Орловская общественность все чаще поминает мне одно неосторожное изречение. Когда снимали губернатора Козлова, я пошутил, типа: «Чему радуетесь. Следующий будет мобильники на улицах отжимать». Накаркал. Ну, пусть не мобильники, но тираж неугодной газеты стырили. Гопота, они и есть гопота. Нужно отметить, что орловские силовики повели себя тоже вполне себе по пацански.

АНОНИМУС ИНФОРМИРУЕТ. Следствие закончено. Забудьте.

При расследовании дела «Красной строки» орловские следователи не дремали… Они спали. За четыре месяца напряженного безделья вдруг поняли: «Призрачно все в этом мире…». В типографии «Труд» все мгновенно потеряли память и совесть. Никто не помнит, на какой машине вывозили, кто получал тираж, как он выглядит и, вообще, а был ли мальчик. И возникает логичный вопрос: а был ли опер в типографии? Однако гадать бессмысленно. И следственный комитет и полиционеры возбуждаться отказались. Разве что по административке, но тоже вряд ли. Это на Неврова гробовые протоколировали чуть не каждый день, да на деток несогласных.

Власти на Орловщине ничем не брезгуют. Юбилейный миллиард распилят и газетку на всякий случай прихватят. Несолидно! А почему бы нашему губернатору не послать Лешу Минина сразу в деньгохранилище с парочкой КАМАЗов. При таких-то операх – дело верное. Глядишь, хватит и словенцев подогреть и себя не обидеть. Да и орловский бизнес оставить в покое. А то коммерсы жалуются, что в сером доме с ними разговаривают по принципу: «Семки есть? А если найду!». В общем Орловщину превратили в темную заплеванную подворотню. Вот и бежит бизнес в другие регионы, где посветлей и безопасней.

АНОНИМУС ИНФОРМИРУЕТ. Юрий Лебедкин: друзья познаются в беде.

Хотелось бы надеяться, что не все служивые считают кражу тиража делом пустяковым. Это ведь Вадиму Потомскому нечего терять: у него уже нет ни чести, ни мундира. А людям с реальными звездами на погонах должно быть неловко. Орловские силовики в этом деле выступили коллективным подельником. К тому же подельником, который «за шныря канает»: привлеки, убери, состряпай, подотри. Это касается и «Красной строки», и юбилейного миллиарда. Полиционеры сами заявили об уворованном миллиарде, а затем тишина. И не факт, что вскоре нам не объявят: «Дела нет, но вы держитесь».

Оригинал