14 марта 2017 года. Наш традиционный пикет проходит на площади Никитина, благословляемый народным поэтом - этой многозначительной фигурой, которая готова, наверняка, стать рядом с нами и требовать преобразований для нашей многострадальной России, которая попала в руки таких проходимцев, каких свет не видывал, наверное, за всю историю Руси.
Итог правления Путина – это тотальная коррупция, чудовищное социальное расслоение, это МРОТ в 7, 5 тысяч рублей, это пенсии – в среднем 10 тысяч рублей, это нескончаемый грабеж в сфере ЖКХ, это высокие тарифы на коммунальные услуги, которые растут бесконечно вместе с ненасытной инфляцией; это 20 миллионов нищих. Ко всему этому прибавьте агрессивные войны, которые ведет кремлевская власть негласно в Украине и громогласно в Сирии. На войну деньги есть у Путина, а на образование, медицину, достойные пенсии и зарплаты – нет! То, что особенно доводит до отчаяния, так это отсутствие независимой судебной системы и независимых средств массовой информации. В России начинает утверждать себя самый настоящий авторитаризм. А от него рукой подать до тоталитаризма, уже потому, что кремлевскому вождю опасно расставаться с властью. Он к ней, как бы, прирос, а тут уже надо резать по живому. А это очень больно.

Народу тоже очень больно, но от сознания того, что в богатейшей в мире стране, он живет так скверно и бесправно, что хоть плачь. Но, кто в этом виноват? Конечно, то умное и продвинутое большинство, которое, оскорбившись нечистоплотностью власти на выборах, предпочло отдать судьбу всей страны вместе со своей судьбой, своему слабому, трусливому, не требовательному и не мыслящему меньшинству. Такова реальность.

Мы, воронежские «Солидарность», «Яблоко», «Демократический выбор», самиздат «Крамола» стоим в пикете, и бьем в свои сердца – колокола набатом. Но, имеющие уши, не слышат нас, имеющие глаза, не видят нас. А мы стоим и будем стоять и бить в колокола, пока бьются наши сердца, и будем надеяться, что однажды загремит набатом вся страна, и скинет с себя это убожество, свалившееся на наши головы неизвестно откуда, из какого – то дикого совкового прошлого…

Оригинал