Как уже было отмечено мной ранее в других постах сайта, поставленный ещё 25.10.16 г. в ходе личного приёма самим С.И. Казанковым вопрос об отмене моего заказного, заведомо ложного психдиагноза во второй половине января 2017 г. вышел на уровень оперативного (посредством электронной почты и телефонных разговоров) согласования наших позиций и действий через его московского помощника Евсеева Д.Б. Адрес электронной почты Евсеева Д.Б. мне стал известен от него самого 20.01.17 г. (скинул мне на телефон после его же предварительного звонка).
В тот же день, 20.01.17 г., я предоставил Казанкову С.И. через Евсеева Д.Б. на адрес электронной почты последнего полный текст моего открытого заявления от 30.01.12 г. к В.В. Путину, содержащего наиболее полную информацию по моей псевдо шизофренической проблеме.
23.01.17 г. я тем же способом предоставил Казанкову С.И. текст моей апелляционной жалобы от 12.02.14 г. на приговор от 10.02.14 г. по уголовному делу № 1-1/2014 о признании меня якобы виновным по ч. 2 ст. 128.1 УК РФ (якобы клевете в отношение Маркелова Л.И.). Названная апелляционная жалоба существенно дополнила предоставленный мной Казанкову С.И. тремя днями ранее (20.01.17 г.) материал.
Оба документа довольно объёмны и, естественно, требуют значительного времени для их «переваривания».
На данный момент после описанных событий истекло более месяца, которых я считаю достаточными для того, чтобы и Казанков С.И., и его помощник детально уяснили ситуацию. И всё же мне не хочется их торопить с окончательными выводами и предложениями. Ещё чуток подожду – возможно, они в очередной раз проявят себя сами. Так будет лучше, раз уж С.И. Казанков изначально взял на себя инициативу. И пока они какое-то время, может быть, ещё будут вникать и обдумывать, я дополнительно посвящу и их, и вас, уважаемые добропорядочные читатели сайта, в некоторые небезынтересные тонкости и нюансы.
В моём открытом заявлении от 30.01.12 г. к В.В. Путину теме московского судебного разбирательства по заказному, заведомо ложному психдиагнозу посвящён § Д/3 главы Д части II раздела II (он озаглавлен «Московский ГВС по свидетельству о болезни № 546 от 5.12.2001 г. ГВКГ МО РФ им. академика Н.Н. Бурденко» - листы №№ 48-51). Полный текст указанного параграфа я опубликовал на данном сайте уже почти 2 года назад, ещё 6 июня 2015 г., поэтому не вижу необходимости его дублировать. Заканчивается он фразой «И ни один причастный к этому судебному беспределу судья МГВС не понёс ни малейшего наказания». Вот эту мысль я и хочу сейчас мотивированно развить. «Сейчас», в смысле – пока Казанков С.И. и его помощник ещё будут пребывать в состоянии возможной неопределённости.
Итак, читайте с завтрашнего дня, кому не лень и кому интересно, серию постов под заглавием «Практический гражданско-правовой ликбез по теме «российское судилище» на примере Московских гарнизонного и окружного военных судов, как типичных образчиков государственного судебного беспредела».