Николай Касаткин. "Крепостная актриса в опале, кормящая грудью барского щенка". В знак примирения и взаимного прощения следует возродить и этот прекрасный обычай! 

Патриарх Кирилл заявил, что передача бывшего главного храма России РПЦ есть "символ примирения" накануне столетия революции 1917 года. "Передача Исаакиевского собора Санкт-Петербурга в год столетия революционных событий призвана стать символом примирения нашего народа. Когда-то разрушение храмов, массовые убийства верующих стали ужаснейшей страницей национального разделения. Теперь мир вокруг возвращенных церквей должен стать олицетворением согласия и взаимного прощения "белых" с "красными", верующих с неверующими, богатых с бедными". 

Интересная мысль. А не должно ли стать продолжением "примирения" и "взаимного прощения" богатых с бедными возвращение всех конфискованных в том же 1917 году помещичьих земель потомкам горелых помещиков? Сохранившихся с тех времён заводов и фабрик — потомкам фабрикантов? Сохранившихся квартир и домов — внукам и правнукам бывших владельцев? России — династии Романовых, законных Хозяев Земли Русской? 

Ну, и как венец примирения и взаимного прощения — вернуть потомков всех бывших крепостных потомкам их бывших владельцев. Чтобы баре могли, в знак любви и прощения, снова проигрывать их в карты и менять на борзых собак. А жён и дочерей "крещёной собственности" — отправлять на псарню кормить грудью барских щенков. Искупая тем самым тяжкий грех за "ужаснейшую страницу национального разделения". 

P. S. В очерке В. Г. Короленко «В облачный день» описан случай, как помещик заставлял крепостных женщин вскармливать щенят грудным молоком. Крестьянин Алексей, увидев, как его молодая жена вместо младенца вскармливает щенков, «примял» их, а барину заявил: «Ребёнок, хоть и мужицкое дитя, всё у бога человеческая душа считается... а вы у бабы груди псиной пакостите...» И тогда взбешенный помещик толкнул его в кипящий котел с собачьей похлебкой. Необходимо закрыть эту "ужаснейшую страницу национального разделения".