Вопрос для тех, кто прочитал мой пост от 2.02.17 г. под заглавием «А почему бы, справедливости ради, не поискать «татарский след» у прочих (помимо Казанковых) крупных местных сельхозпроизводителей?».
Исходные данные:
1) КПРФ.
СПК «Звениговский» взял в Татарии ООО «Хузангаевское» (где, между прочим, родился Казанков Иван Иванович), а также «Алексеевский» (бывшее отделение «Вамин»).
2) ЛДПР.
Сернурский сырзавод взял земли и построил «Лукоз» в Нурлатском районе Татарстана.
3) Единая Россия.
Птицефабрика «Акашевская» купила в Татарии за немалую денежку бывший «Кулон».
А теперь, собственно, сам вопрос, который предельно прост и короток – найдите принципиальную разницу?
И, пожалуй, ещё один, логично вытекающий из предыдущего, ПОДвопрос: так обоснованно ли в этой теме «спускать всех собак» только на Казанковых? Не объективнее ли будет ровно такие же претензии адресовать и ко всем прочим перечисленным наиболее крупным сельхозпроизводителям?
А, может быть, даже – не проще ли и не справедливее ли будет не упрекать в столь массовом исходе из нашей республики этих производственных гигантов, владельцы которых представляют всю основную политическую палитру, а обратить наш более пристальный взор к тому высокопоставленному региональному субъекту власти, который, по-видимому, в результате неуклюжести своего руководства и обусловливает этот системный отток из РМЭ наиболее крупного сельскохозяйственного капитала?