Первый раз это случилось, когда я работала выпускающим редактором в "Кировской правде". Тогда в Кирове произошла нашумевшая на всю страну история, когда мать избивала свою дочь.

Нам позвонили из Москвы на редакционный телефон администраторы программы, просили любой ценой раздобыть для них номер сотового телефона той женщины. Предлагали деньги. Мне с коллегами-журналистами тогда не очень понравилась манера общения московских товарищей с федерального телеканала...

Сегодня, после того, как стало понятно, что перформанс "Театра на Спасской" удался, и просмотр новостей про #Чернаямамба на кировских новостных пабликах перевалил за 10 тысяч, снова звонок из Москвы.

Просили опровергнуть или подтвердить, что появление безумной невесты, всполошившей Киров, это перформанс театра. И спрашивали, сможет ли актриса принять участие в съемках на следующей неделе в программе, посвящённой границам понимания современного искусства.

Но у нас как раз в этот день - 27 января - спектакль "Мюнхгаузен", ради которого и была затеяна наша акция. Так что, конечно, ни на какие федеральные каналы на съёмки актриса поехать не сможет, как ни крути. Так и сказала им. Предлагали перенести спектакль на другой день и т.д. Неужели не понимают, что мы не можем вернуть билеты? У нас зал на 400 мест, и ради одной программы идти на отмену аншлагового спектакля? Безумцы, ей Богу.

Оригинал