Намедни стана отмечала День российской журналистики. Если для остальных мастеров пера «чем наше слово отзовется»? – вопрос философский, то для орловских, при губернаторе Потомском, вполне себе жизненный. Только за декабрь «Красной строке» отозвалось кражей тиража, мне – увольнением, а пенсионеру Андрею Неврову аукается и поныне.

АНОНИМУС ИНФОРМИРУЕТ. Эпитафия от Андрея Неврова.

Услышав про «слово и дело», полиционеры сорвались с поводка и за неделю начудили по полной. Бросив все дела, как то, расследование украденного миллиарда на юбилейных объектах, поиск тиража «Красной строки» и прочие мелочи, они все силы, знания и умения бросили на борьбу с губернаторским недругом.

Пять слов «Ум, честь и совесть губернатора Потомского» отозвались Неврову пятью абсолютно абсурдными обвинениями, четырьмя задержаниями, тремя судами, отбитыми почками, двумя гипертоническими кризами и лежанием в больнице.

Краюхинская горечь по поводу того, что нашими правоохранителями «утеряна культура фальсификации доказательств», уже не актуальна. Они вообще работать разучились. Например, обвинение Неврова в оскорблении Его Наместничества не закрыто, так, как стражи забыли, что его (обвинение) открывали. А постановление о нарушении порядка пикетирования, наоборот, закрыли, не открывая вообще. Все три суда, вынесли решение в пользу Андрея.

В общем, защитнички у губернатора еще те! Хотя и «эти» не лучше. На приеме по случаю Дня журналистики гендиректор Издательского Дома и советник губернатора Алексей Усталов швырнул в женщину посторонним предметом за недостаточно почтительный стих. Причем, сделал это весьма театрально, в стиле сановного недоподполковника. Типа, «честь имею». Честь он поимел публично и в особо извращенной форме.

АНОНИМУС ИНФОРМИРУЕТ. Дмитрий Краюхин огорчается.

Сейчас на Андрее Неврове висит только «оскорбление чувств верующих» за крестик на гробике. Хотя можно было бы добавить и 244 статью УК РФ – там про надругательство над умершими. Но это вряд ли. Усопшие ум, честь и совесть обычно мало кого беспокоят. Без них даже комфортней. И правда, а чего париться-то: «Умерла так умерла».

Оригинал