«Они будут огрызаться и всех нас перестреляют, ведь крыса, загнанная в угол становится зверем. Поэтому давайте дадим гарантию неприкосновенности Путину и его окружению – пусть спокойно едут из страны и оставят нас в покое» – такое мнение я не раз слышал по поводу нашего поведения в период смены власти.
Отвечаю: верхушка власти заинтересована в шантаже и нагнетании страха. Мол, если нас будете трогать – всех почикаем. Поэтому сидите тихо. Ну, или в крайнем случае заранее прорабатывайте вопрос, как будете вести переговоры по вопросу нашей неприкосновенности.
Конечно же, никто не хочет жертв, но с таким подходом – страхом перед возможными действиями Кремля, с подходом будущей торговли на переговорах, мы ничего не добьёмся. Невозможно с бандитом вести борьбу в коленопреклоненной позе, невозможно ему сказать – пожалуйста уходи, но не сильно бей меня перед уходом. Да не уйдет он, а наоборот, прострелит тебе ногу, чтоб даже не думал приходить с таким предложением. Холоп должен хозяина бояться.
По отношению к кремлевцам следует вести следующую тактику:
1. Не наша вина в том, что они создали себе и обществу проблемы и теперь не знают, как в случае возникновения революционной ситуации их решить. Мы не должны за кремлевцев думать, куда им бежать из страны и как потом прятаться.
2. Могут ли они, перед тем, как свалить, устроить кровавую бойню с десятками тысяч жертв? Не могут, поскольку верхушка руководства с автоматами на перевес из Кремля не выбежит – приказ на расстрел должны выполнять полковники, майоры и лейтенанты, которые понимают, что народ может и победить, и тогда им не поздоровится. Порвут на части и пенять на тех, кто отдавал приказ будет бесполезно.
3. Преступники должны быть наказаны, и чем тяжелее преступление, тем суровее должно быть наказание. Главари получат самый большой срок, а не спокойную старость на теплых островах.
4. Но если кто-то хочет пойти в Кремль на переговоры и обсудить, сколько человек с Путиным сядет в самолет и улетит – я не останавливаю, можете договариваться. Я всё равно снаряжу погоню.