Как известно вторая глава основного закона страны прямого действия – Конституции - закрепляет за нами, гражданами страны, права и свободы человека. В том числе и основное фундаментальное право человека – право на жизнь.
В этом же документе провозглашается, что гарантом прав и свобод человека является президент страны. Эта норма закреплена в конституциях многих правовых демократических государств.
Как должен поступать руководитель страны, облеченный доверием сограждан, избранный на высокий пост Президента страны в результате честных равных открытых справедливых выборов, если с ролью гаранта прав и свобод человека он не справляется, а тем более становится первопричиной нарушения этих прав и свобод.
В лучшем случае он подает в отставку с высокого поста, в более жестком варианте, (особенно, если сограждане в массовом порядке лишаются права на жизнь по его вине), уходит добровольно из этой жизни. И так многие публичные политики в нормальных странах делали и делают. Чтобы так поступать, достаточно обладать разумом, чувством человеческого достоинства, обладать стыдом, иметь представление о совести и чести.
Последняя трагедия с Ту-154 в Сочи, казалось, должна была бы подвигнуть на такой поступок и нынешнего правителя страны. Очевидно ведь, что очередные 92 человека лишились права на жизнь по вине «президента». Независимо от причины (теракт, технические проблемы или что-то еще) авиакатастрофы могло не быть, не будь наших «доблестных» вояк в Сирии, не будь бессмысленной и разрушительной бойни в чужой стране, в которую втянул россиян именно «президент».
Но можно ли ожидать такого адекватного человеческого поступка от самозваного нынешнего начальника страны, по вине которого сограждане (и не только они) все чаще и во все большем количестве утрачивают право на жизнь.
Конечно же, нет. И тому есть несколько причин.
Первая состоит в том, что этот человек вот уже много лет не избирается на высокую должность посредством волеизъявления граждан на честных, открытых и равных выборах. А если нет таких выборов, то нет и ответственности у узурпатора перед избирателями, перед гражданами страны, в том числе и в части обеспечения защиты и реализации их прав и свобод. Для такого самозваного «вождя» мы лишь некий ресурс, расходный материал для достижения безумных «наполеоновских» целей.
Обладать чувством человеческого достоинства, а значит чувством стыда, совестью и честью может человек психически здоровый с незамутненным разумом.
А наш правитель, по мнению многих политиков, давно «утратил связь с реальностью», фактически не отдает отчета в своих действиях, не способен оценить их последствия, и в силу этих свойств личности представляет большую опасность не только для своих сограждан, но и для окружающего мира.
Опасность эта многократно усугубляется наличием в подчинении неадекватного начальника ядерного оружия.
Сейчас многие задаются вопросом: что в сложившейся ситуации, грозящей исчезновением земной цивилизации, делать с зарвавшимся и неуправляемым разумом вождем?
Кто-то предлагает, пока не случилось самого страшного, создать трибунал (по аналогии с Нюрнбергским) по осуждению преступных деяний российского узурпатора и привлечь его к ответственности за уже совершенные военные преступления. Но, похоже, это не решение проблемы. Ведь психически нездоровых людей нельзя привлечь к ответственности за совершенные преступления.
Заявивший претензии на будущее президентство Алексей Навальный, обещает обеспечить безопасность и неприкосновенность нынешнему начальнику страны в случае если самозваный президент уступит ему должность на «выборах» 2018 года.
Мне представляется разумным и эффективным следующий вариант решения проблемы.
В рамках Организации Объединенных Наций нужно создать не военный трибунал, а Международный Медицинский Консилиум, в состав которого включить самых авторитетных, самых продвинутых в области диагностики психических заболеваний специалистов из разных стран мира. Предложить этим специалистам обследовать того или иного руководителя страны, обнаруживающего отчетливые признаки психического нездоровья.
Понятно, что непосредственное обследование пациента вряд ли будет возможным. Но материалом для анализа психического состояния руководителя могут быть многочисленные публичные выступления обследуемого, его решения, поступки, поведение в обществе, мимика, наконец.
Результаты обследования предаются широкой публичной огласке и в случае вынесения положительного диагноза (болен) Консилиумом следует рекомендация ООН о незамедлительной замене утратившего связь с реальностью руководителя той или иной страны в целях сохранения мира и права на жизнь на планете Земля.
Думаю, что пренебречь диагнозом Международного Медицинского Консилиума и рекомендацией ООН не рискнет ни одна страна мира, даже если до появления соответствующего медицинского заключения 86 процентов сограждан почему-то поддерживали неадекватного пациента, отправлявшего функции руководителя страны.
Представляется, что это неплохой выход и для самого обследуемого. Ведь никакого наказания за уже совершенные преступления (в том числе и военные) в психически нездоровом состоянии он не понесет.
Поскольку реальная угроза праву на жизнь на планете Земля сегодня исходит от утратившего связь с реальностью главного начальника России в силу его ядерной начинки, именно он, я полагаю, должен стать первым обследуемым на предмет психического здоровья пациентом Международного Медицинского Консилиума.
Следующий на очереди – президент Филиппин с его недопустимой для руководителя страны пещерной бранью и каннибальскими замашками.