Председателю Государственного Собрания РМЭ
Минакову Юрию Александровичу
от Лебедева Александра Михайловича
адрес: 424030, г. Йошкар-Ола, ул. Мира, д. 23, кв. 69
заявление.
Уважаемый Юрий Александрович!
При всём моём уважении к Вашему доверенному лицу, Первому заместителю Е.В.Пайдышеву, настоящим заявляю о несогласии с результатом рассмотрения моего заявления от 15 марта 2007 г. на Ваше имя (с фактическим отказом по его существу в форме исх. № 81-ГР от 3.04.07 г.) по следующим основаниям.
Федеральный Закон № 59-ФЗ от 02.05.06 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» непосредственно касается не одного меня, а всех и каждого гражданина РФ, и, соответственно, любого жителя РМЭ. Соответственно, так же всех и каждого касаются и изложенные мной в заявлении от 15 марта 2007 г. на Ваше имя факты отмены и умаления указанным законом прав и свобод человека и гражданина в сравнении с нормами ранее действовавшего Указа Президиума Верховного Совета СССР от 12 апреля 1968 года № 2534-VII «О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан». Таким образом, по сути Ваш Первый заместитель Е.В.Пайдышев исходящим № 81-ГР от 3.04.07 г. занял от Вашего имени стороннюю позицию наблюдателя за тем, как российский законодатель грубо и массово попрал конституционные права граждан, чьи интересы Вы и Государственное Собрание РМЭ в целом теоретически призваны защищать (стоять на страже интересов народа).
Кроме того, мне представляется как минимум странной позиция Первого заместителя Е.В.Пайдышева в части того, что «…реализация моего обращения через Госсобрание РМЭ значительно сложнее, нежели вариант решения вопроса через суды общей юрисдикции…», поскольку даже если он и не посвящён в то, что ГУЗ «РПНД» в сентябре 2002 г. выставил мне заказной, заведомо ложный психический диагноз и на этом основании с 7.10.02 г. установил за мной диспансерное наблюдение и недобросовестно не собирается отменять всё это не смотря на то, что Актом № 8 от 27.10.04 г. комиссия МЗ РФ признала меня психически здоровым и нуждающимся в социальной и профессиональной реабилитации, то, как минимум, «красная линия» этой темы почти зримо видна между строк моего заявления от 15 марта 2007 г. на Ваше имя. И не увидеть её человек, занимающий столь высокое общественное положение и, надо полагать, имеющий богатейший аппаратно-чиновничий опыт, просто не мог, если только сознательно не «закрыл на это глаза». Совершенно очевидно, что как раз человеку в моём положении, а не Госсобранию РМЭ, значительно сложнее добиваться восстановления не только своих, но и всеобщих в масштабе РФ нарушенных конституционных прав.
Более того, как известно, судебные разбирательства требуют определённых материальных затрат, которые для меня неприемлемы в силу того, что я уже на протяжении более 2 лет не могу реализовать заключение комиссии МЗ РФ о необходимости моей профессиональной реабилитации - ни «самый гуманный в мире» Йошкар-Олинский горсуд, ни Гострудинспекция в РМЭ до сих пор не восстановили меня в Госучреждении РМЭ «Общественно-политический центр РМЭ». в должности главного механика. В общей же сложности в связи с незаконным увольнением меня 13.06.02 г. из ВС РФ на основании указанного заведомо ошибочного психдиагноза я и моя семья уже почти 5 лет влачим жалкое существование далеко за чертой бедности.
На основании изложенного прошу:
1) Повторно рассмотреть по существу моё заявление от 15 марта 2007 г. на Ваше имя до истечения 1 месяца со дня его поступления к Вам (до 18.04.07 г.);
2) В целях уточнения мной полномочий Госсобрания РМЭ сообщить мне полный перечень нормативно-правовых актов, регламентирующих права и обязанности Госсобрания РМЭ (с полным указанием их идентификационных данных: названия НПА, даты издания, кем изданы и утверждены).
А. Лебедев. 5 апреля 2007 г.