Православные и патриотические радикалы запустили большой «народный проект» - запрет абортов. Соответствующие организации и активисты, включая РПЦ и конкретных батюшек, забрасывают органы власти соответствующими же нормотворческими инициативами. Власть реагирует лояльно, но вяло и не практически, поскольку - не дура. Активисты «морально-нравственного фронта» усиливают нажим: ринулись «жечь сердца людей» в СМИ, готовят «народные акции».

«Аристократы морали» увлеклись своей самопровозглашённой исключительной ролью в «тёмной безнравственной стране» и учат, учат и учат: народ, власть, «безнравственных либералов» - всех кто под руку попадётся. На наших глазах рождается новый социальный феномен – общественное движение «миссионеров нравственности», «проповедников морали». Православные и патриотические радикалы, по сути, приватизировали «нравственный императив нации» и теперь, продают его «обратно в народ» за лояльность и поклонение - дивный духовный бизнес.

В своё время, путинская команда осознано взяла курс на раскрепощение, томящегося под спудом цивилизации, естественного народного мракобесия, этнической, социальной и политической ксенофобии, завистливого патриотизма и т.п. Режиму нужен был ценностный противовес «либеральной альтернативе», либеральным умонастроениям, окрепшим за «тучные годы». Сам режим такую альтернативу выдвинуть не может по определению - по причине своей авторитарной сущности, предполагающей глобальное политическое и идеологическое неприсоединение – господство через возвышение над схваткой – демонстративный «третий путь» - «ни за белых, ни за красных» - такой мягкий, без эксцессов «просвещённый фашизм».

Выстраивая собственный позитивный имидж, деятели «естественного народного мракобесия, этнической, социальной и политической ксенофобии, завистливого патриотизма и т.п.» как раз и приватизировали «российскую нравственность» и теперь возвышаются над страной, каждый день поливая её «живительной струёй» агрессивного морализаторства. Сегодня поливают «запретом абортов», «спасая» «заблудших российских женщин» от «человеко- и детоненавистнических привычек». Аборт для «аристократов морали» – «это всего лишь, как стакан воды выпить», «блажь безответственной бабы-дуры».

Оригинал