Начало этого сюжета лежит в моём комменте от 30.11.16 г. с временем 11:18 к посту от 23.10.16 г. под заглавием «Приём граждан депутатом Государственной Думы Сергеем Казанковым».

Содержание (с незначительным сокращением) моего вышеуказанного коммента от 30.11.12 г. следующее:

                                                                               «Уважаемый Сергей Иванович!
         Вчера, 29.11.2016 г., Ваш помощник Горнева А.В. выдала мне на руки ксерокопию Вашего исх. № КСИ-1/30 РМЭ от 24.11.16 г. в связи с тем, что отправленный по почте его первый экземпляр (подлинник) мне до сих пор не поступал и поэтому я был вынужден придти за ним сам.
При ознакомлении с содержанием Вашего исх. № КСИ-1/30 РМЭ от 24.11.16 г. для меня стала очевидна причина вышеуказанного – его подлинник не мог поступить мне по почте в силу того, что в нём указан неверный адрес. Вместо моего дома № 64 А указан соседний дом № 64 (без литера «А»). Соответственно, по этой же причине мне не может поступить ответ и от министра здравоохранения РФ В.И. Скворцовой на Ваш исх. № КСИ-2/33 РМЭ от 17.11.16 г. – в нём Вы также ошибочно указали в качестве моего адреса дом № 64 вместо дома № 64 А.
На основании изложенного прошу внести соответствующие поправки.
С уважением - А. Лебедев. 30 ноября 2016 г.».

По большому счёту, вопрос чисто технический и формальный. Обмишурится может кто угодно. Не застрахованы от этого  и члены сегодняшней депутатской команды Казанкова С.И.

Вчера я получил по почте простым письмом ещё один экземпляр исх. № КСИ-1/30 РМЭ от 24.11.16 г. уже с подлинной подписью Казанкова С.И.

Казалось бы – ну, получил и получил и всё встало на свои места. Теперь у меня есть и его подлинник.

Однако:

- содержание полученного мной вчера исх. № КСИ-2/33 РМЭ от 17.11.16 г. осталось неизменным. В нём вновь указан не мой адрес, а соседний дом № 64, т.е., без литера «А»;

- более того, даже и на конверте указан всё тот же (не мой) дом № 64.

Соответственно, возникает абсолютно закономерный вопрос – а каким же образом письмо с исх. № КСИ-2/33 РМЭ от 17.11.16 г., повторно направленное по ошибочному адресу, тем ни менее, пришло именно ко мне, т.е. в дом № 64 «А»?

Прямо, какой-то почтовый полтергейст… Хоть в данном случае и положительной направленности. Несомненно, надо сильно умудриться, чтобы найти подлинного получателя, «скрытого» из-за неверного адреса на почтовой корреспонденции. Образно выражаясь – чудеса в решете… И ведь даже не предположишь, что почтовые работники обладают сверхъестественной способностью читать содержимое вложения прямо через запечатанный конверт – в этом вложении-то тоже неверный адрес! Впрочем, я повидал немало историй и с куда более лихо закрученным сюжетом. И всё же такие эксцессы не могут не вызывать недоумение. Короче, в России жить по-прежнему весело. Хорошо бы только ещё без «смеха сквозь слёзы».