Стал замечать, что многие окружающие меня люди говорят будто на другом языке. Я их не понимаю, и они перестали меня понимать.
Вот, говорю, почти вся зарплата стала уходить на продукты, больше ни на что не остаётся. Отвечают, что в Украине майданутые доскакались до того, что там на улицу выходить страшно: одичали, озверели, убивают всех подряд, не жалеют ни стариков, ни младенцев.
Мне, конечно, горько за Украину, но я там никогда не был и никогда уже, наверное, не буду, а у нас бензин дорожает. На 7%. Нефть какой год дешевеет, цены на топливо во всём мире бьют рекорды по снижению, а в России невидимая рука рынка будто парализована. Это нормально? Возражают, что, мол, в Сирии наши показали всем кузькину мать: лётчики распугали иностранные истребители, моряки - иностранные авианосцы, Асад будет спасён. Пожалуй, я рад за Асада, но сетую, что снова идут разговоры о повышении цен на проезд. Ехать до областного центра полчаса, а туда-обратно почти двести рублей, куда дороже? Пешком что ли ходить или ишака завести, на лошадь, думаю, средств не хватит. Успокаивают, что в США какой-то псих в очередной раз прохожих пострелял, а новоизбранный Трамп - лучший друг России. Дочка просится летом в Крым съездить, так наслышана и полюбила его. Ну, если школу и кружки бросить, одежду и книжки не покупать... Да, говорят, зря Обама назвал нас региональной державой, мы - мировая.
Я подумал, что в повседневной суете упустил что-то важное и решил снять с полки запылившийся телевизор. Год как закинул. Однажды понял, что просмотр телевизионных каналов меня раздражает и ведёт к гипертонии. Единственное, что не вызывало отторжения - канал "Евроньюс", что передают по утрам на "Культуре" (но это же не совсем патриотично). И вот спустя год включил новости Первого канала, потом посмотрел "Вести" на "России" и "России-24", потом передачу на НТВ. Что почувствовал? Был такой сериал по Стивену Кингу "Лангольеры" - о пожирателях прошлого. В нём персонажи, пассажиры Боинга 767, оказались во временной дыре. Время для них остановилось, и кошмарные зубастые существа грозили скоро добраться до них. Мои ощущения оказались примерно такими, как у несчастных пассажиров фантастического произведения. По календарю минул год, а на "голубом экране" по-прежнему всё те же Украина, Сирия, США. И также только на "Евроньюс" хотя бы немного о России.