Вчера заглянул в гости на работу один человек. Помог столы занести с балкона. И мимоходом спросил: «Как Лео поживает?». Я даже переспросила, кто? Не потому, что я за 7 месяцев забыла, кто такой Лео. А потому что не поверила ушам, что кто-то в маленьком городе не знает, что Лео поживает и даже хорошо. Но не здесь. 

Он умер 7 месяцев назад. Но я не перестаю его цитировать. Потому что больше 10 лет у нас была совместная лексика, свой изобретенный язык: смесь сленга, умничанья и детских цитат. 

И еще Лео мастерски давал всем клички и имена. Если он человека не любил, то клички были очень обидные и точные. А хорошие люди могли называться от балды, но так смешно, что и сейчас сами так себя зовут, да, Арви Яныч и Оути Торвинен? Я за годы жизни вместе была Мамонт племени (после просмотра «Ледникового периода»), Олег Дмитрич, Бабушко, Хлеб, Константин Устиныч,ба Лена. 

Обиды, нанесенные даже не им, а его демоническим величеством алкоголем, уходят, а остается только все веселое, теплое, величайшее. И я буду еще это вспоминать и записывать. Может - расскажу то прекрасное, чего никто о нем и не знал. Например, жизнь в племени. Лучшее время моей жизни с ним. Фестивали, коктебели, домашние чтения, квартирники. Племя – это мощь.

P.S. Чтобы устроить праздник, Лео было достаточно спуститься во двор. Шел дождь, а вся музыкальная тусовка слетелась на спонтанное предложение встретить Первомай у нас во дворе. Даже милиция приходила. Хорошо отметили.

Оригинал