Пресс-служба губернатора заявила, что судьба Народных автобусов еще не решена, вопрос находится на рассмотрении в департаменте транспорта и автомобильных дорог.

А теперь читаем между строк- если бы Народные автобусы собирались оставить, то в облправительстве открыто заявили бы: Иванищев врёт, у нас забота о малоимущих на первом месте. Но этого не сделали, вопрос, якобы, решается департаментом.

Я поясню- департамент не принимает решений подобного уровня, руководитель Дептранса Александр Дементьев еще в августе заявил- заявка на 2017 год в размере 145 млн руб(по другим данным 160 млн) подана, ждем финансирования. То есть дептранс все решил давно, программу хорошо бы оставить, но денег нет.

Теперь мои совсем уж домыслы.

К воронежцам относятся не как к гражданам, а как к населению, крепостным. Подарили вам лодку за сотни миллионов- радуйтесь, выложили главную площадь брусчаткой- ну чем вы недовольны? О том, чтобы посоветоваться с гражданами по тому или иному вопросу областное правительство никогда не думало. Приняв решение о закрытии программы Народного маршрута власть имущие не собирались сообщать об этом людям. План, на мой взгляд, был такой- с 1 по 10 января вся страна гуляет, отсутствие бесплатных автобусов можно списать на праздники. Далее желтые автобусы, которым уже скоро по 14 лет, списываются, белые нафазы возвращаются собственникам (срок аренды пока до конца года), либо переходят на другие областные маршруты. О том, что народных больше нет, город осознаёт примерно к концу января. Губернатор поручает разобраться, дептранс отчитывается, что денег нет не только на поддержание программы, но и автобусов самих нет, поддерживать нечего, и на возрождение народных требуется порядка 700-800 млн руб (50-60 автобусов+на обслуживание). 

Таких денег уже не просто нет, а нет совсем. Покричали, повозмущались, и забыли.

Но тут, как назло, влез Иванищев. Замдиректор Патп-3 Панкратов просто не знал с кем разговаривает, когда делился со мной инсайдом. Поговаривают, что с работы его пока не уволили, но досталось ему по-крупному. Простите, Игорь Васильевич, ничего личного.

Уважаемый Алексей Васильевич, и прочие прочие! Мы не быдло, мы-граждане и имеем право знать о принимаемых вами решениях.

Оригинал