В российской части моей ленты вместо осенних пейзажей и сэлфи с лисичками страшная ядовитая ругань тех, кто ходил, с теми, кто не ходил.
Я не знаю, как вы, а я, когда у меня была регистрация, место, куда можно было прийти, и графа, где можно было расписаться в получении этой вот бумаги с кандидатами, всегда вела подобного рода дискуссию с собой: что стыднее, ходить или не ходить. Сам себя человек тоже может изъязвить и измочалить, но так яростно и презрительно, так агрессивно и с таким пафосом — это всё-таки нет. Поэтому хочется всех просить обращаться друг с другом немного как с собой. С попыткой понимания как бы. С надеждой на прощение.
И нужно всё-таки помнить, что вот эта вся история со спецслужбами у власти и глобальным воровством бюджета, она скорее всего кончится плохо, вне зависимости от результатов вчерашнего дня. Видимо, есть варианты этого «плохо», но вчера на это повлиять было уже невозможно, мне кажется. Поэтому лучше всего сейчас поберечь друг друга. Так было бы практичнее по крайней мере.