Построенная в нашей стране вертикаль власти подмяла под себя все ветви власти, и перекрыла кислород «четвертой власти». В госструктурах и органах местного самоуправления доминирует одна партия. Путину удалось построить квази-Советский Союз на территории России. Я с самого начала был против кандидата в Президенты офицера из КГБ, а после 2003 г. стал противником курса президента Путина. Пришло время, когда политика, независимая от Кремля перестала существовать, в результате появилась несистемная оппозиция. С тех пор главным инструментом донести свою позицию до народа осталась уличная оппозиционная деятельность. 

За 10 лет моей борьбы в рядах несистемной оппозиции за моими плечами десятки различных акций, несколько административных дел, которые в итоге становились наказанием в виде штрафа. 

За эти годы свободы гарантированные Конституцией почти исчезли, и чиновники, встроенные в вертикаль власти, решают на местах, что можно и чего нельзя. В таких условиях говорить о свободе собраний очень сложно. Еще в июне я организовывал акции у горадминистрации со стороны ул. К. Маркса, а в июле мне уже согласовали исключительно площадку со стороны ул. Воровского. Пикеты за свободу политзаключенным проходили там до тех пор, пока эту площадку не отдали партии, обслуживающей вертикаль власти. Место у горадминистрации стало занято до 22 часов ночи, а мне чиновники нашли свободное окно в их плотном графике и согласовали место на ул. Московская, 1 у памятника Халтурину с 20 часов до 22 часов. Я представил, как они радовались своему иезуитскому решению, - и закон соблюли и проведение акций мне сорвали. 

Я планировал провести несколько акций с 29 августа по 1 сентября: каждый день мы с товарищами должны были агитировать за партию *****, которая впервые идет в российский парламент, чтобы сменить президента, объявив ему импичмент. 30 августа в день рождения журналистки Анны Политковской мы хотели рассказать горожанам о ней, ее жизни, и за что она была убита. 1 сентября мы хотели напомнить о трагических событиях в Беслане, когда террористами была захвачена школа и в заложниках у них оказалось больше 1000 людей, половина из которых были дети. 

Все мероприятия прошли в другом формате, вместо нескольких участников на площадь выходил один. Фактически чиновники сорвали мои планы донести информацию как можно большей аудитории, нарушили закон по срокам своего ответа, не предупредили полицию о ночных пикетах в сквере у памятника Халтурину. 

Я отнес новые уведомления на мероприятия в сентябре, и надеюсь, что чиновники не сорвут мои планы на агитацию за партию, которая против Путина.