Из объяснений Евкурова в эфире ТК ДОЖДЬ про нападение на квартиру, которую мы снимали в Карабулаке, и про нападение на автобус с журналистами, я понял следующее:
1. Любому, приехавшему в Ингушетию иноземцу (не ингушу) необходимо встать на учет в профильном ведомстве. Нашим ребятам, например, нужно было зарегистрироваться у ингушского уполномоченного по правам человека.
Вот оно теперь, оказывается, как.
2. Жить в Ингушетии, а работать в соседней Чечне нельзя. В Нижнем Новгороде, Москве, Оренбурге можно. А вот в Ингушетии - нельзя. Почему? Потому что Евкуров так сказал. Такие, как он выражается, правила игры.
3. Вооруженные люди, ворвавшиеся вечером 16 марта в нашу квартиру в Карабулаке, похитившие оттуда вещи, документы, оргтехнику и, кстати, прихватившие летнюю резину от служебного автомобиля, были никакие не налетчики, а просто… проводили там обыск, просто осмотрели там помещение.
О как! А почему же тогда возбуждено уголвное дело и следственные органы уже погода рассказывают нам, что ловят неуловимых преступников с полицейскими автоматами? Надо немедленно заявить ходатайство о допросе Евкурова, он явно что-то знает об этом преступлении.)
Ну, а напоследок Евкуров заявил, что с теми, которые ваходят за рамки приличий, до любой меры можно дойти, до самых крайних мер… а уж там умрет он или не умрет, это другой разговор… И крайние меры у каждого свои... (это всё он уже по поводу Касьянова в прицеле).
Вобщем, запутался Юнусбек Баматгиреевич со всеми этими прокадыровскими историями. Зря он в это влез, по-моему. Не его это игра. Когда он говорит про СВОЮ политику и СВОЮ Республику, в нем виден нормальный, вдумчивый руководитель региона, который много думал о проблемах этого региона, имеет свою точку зрения, готов об этом говорить и спорить. А когда ему приходится комментировать все эти истории, связанные с "соседом", он выглядит глупо и говорит странные вещи.