9 августа исполнилось 17 лет, как Путин находится у власти, с того дня как Борис Ельцин назначил его, директора ФСБ, премьер-министром. С тех пор тот неизменно и неограниченно правит страной. Идет уже 18-й год его всевластия.
Путин практически превзошел всех правителей России и СССР в 20-м веке. В некотором роде даже Сталина. Которых хоть и находился на посту генсека более 30 лет, но абсолютную и неограниченную власть получил лишь в 1936-м году. А до того момента вел борьбу и полномочия не являлись тотальными и всеохватными. Путин же сразу с приходом на высший пост унаследовал полностью все полномочия. Как неограниченный правитель он руководит дольше усатого тирана.
18 лет находился в кресле генсека Брежнев, но его власть была куцая, решения принимал не он, а коллегия членов Политбюро. Например, по вводу войск в Афганистан решение принято на совещании четырех человек.
В европейских странах дольше Путина правили разве что Франко и Салазар в Испании и Португалии. Но это было давно, в прошлом веке.
В современном мире длительное нахождение на вершине власти, тем более если эта власть неконтролируемая и неограниченная, с проявлениями личных черт в политическую сферу, это опасно ля развития страны. Россия не развивается, ни экономика, ни социальная область, ни политически. Все гражданская составляющая в России деградирует. А развивать одну военную мощь – это перекос, который рано или поздно приведет к кризису.
После ухода диктатора в стране неизбежны потрясения. Почему-то этого никто не хочет понять. Чем дольше Путин у власти, тем слабее режим его личной власти. Чем дольше застой, тем сильнее потрясения после него. Потому что тем глубже противоречия, авторитарная власть их загоняет вглубь, где они подспудно, незаметно усиливаются, а при уходе диктатуры выходят на поверхность.
Недавняя встреча Путина с турецким президентом Эрдоганом, если встать на патриотическую позицию, это сдача памяти своих людей, по сути предательство россиян ради власти, ради сохранения кресла. Путину просто нужен прорыв международной изоляции. Причем любой ценой. В том числе ценой сдачи летчика и десантника, погибших в результате событий, связанных со сбитых российским самолетом.