Столп любого тоталитарного режима – насилие. Почему-то сами жители тоталитарных государств отдельно выделяют корень –сил- в этом слове.

Реальность такова: насилие – это показатель слабости, а не силы. Сила режима Путинской России сравнима с силой шайки молодых бандитов, толпой в шесть человек нападающих на одинокого прохожего. Тоталитарные режимы на самом деле зияют своей слабостью, и из-за своих комплексов прикрываются такого разлива мерзостью.

В чем сила молодого глуповатого бюрократа, при необходимости нажимающего кнопку вызова охраны, желая вывести из кабинета человека своего возраста? В чем сила областной администрации, которая наряду с толпой ментов присылает на символические диссидентские митинги по несколько десятков зрелых и не состоявшихся людей, которые будут вести себя по-свински? В чем сила чиновников везде и всюду таскающихся с охраной, в чем сила десятиметровых заборов вокруг их дач, в чем сила нападающих на граждан вооруженных опричников?

Никакая это не сила. Это мерзость. Мерзость вдвойне, потому что они называют это силой. Такой же «силой» обладает самый мелкий и надоедливый из всей шпаны, при возникновении проблем зовущий сильных товарищей на помощь. Правда, в случае со шпаной кто-то из его товарищей все же может выйти один на один, а не набрасываться вооруженной толпой на одного безоружного, как в случае с современной Путинской Россией.

Двухметровый европейский не может меня ударить. Не ударил бы и в случае, если бы мог. В этом его слабость? Нет, в этом сила. Его и остальных граждан страны, чей покой он охраняет. Конечно, сразу находятся «сильные». Пользуясь тем, что их не побьют, они начинают говорить, что британский welfare – это их пособие на джихад. Что вы чувствуете в отношении таких «сильных»? Примерно то же представляет собой и нынешний путинский режим.

По сути, жизнь в сегодняшнем российском обществе – это когда ты надел перчатки и готовишься к честному поединку, а в это время на тебя со спины нападают семь человек и начинают бить ногами и резать ножом. Потом они над тобой смеются, ибо ты для них слабый. Называть их сильными – значит признавать свою слабость.

Оригинал