#янебоюсьсказать Нет, я никого не насиловал. Даже не фантазировал об этом ни в детстве, ни будучи взрослым. Ну конечно я подглядывал за девочками в душе в пионерских лагерях, заглядывал в раздевалку на уроках физо. Не готов утверждать, что таким образом совершал сексуальное насилие в их отношении. На меня никто насильно не покушался.
С сексуальным насилием столкнулся впервые уже работая в милиции. Два первых случая на которые я выезжал в качестве следователя (прокурорских следаков так и не смогли найти) произвели на меня сильное впечатление.
1. Воронеж. 1996 год. Мне 24 года и я год как закончил школу милиции. Ул. Ленинградская. Двухэтажки между Брусилова и Димитрова. Вызвала милицию девочка. Рассказывает: сидела с подружкой на лавочке в 23.00. Проходили мимо парни. Сама позвала их познакомиться. Сама пошла провожать одного из них до дома у Вогреса. По дороге он стал её насиловать. На траве, в кустах, на лавочках. Делал это несколько раз. После каждого они вставали и она шла с ним провожать его дальше. На полпути он сказал, что дальше пойдёт один и она вернулась домой. Вызвала милицию и пошла мыться. Пока мы ехали, она помылась и постирала вещи. Понимаете, почему меня, как следователя возмущал тогда этот факт? Она уничтожала доказательства. Я понимаю ПОЧЕМУ она это сделала. НО как полицейский принимаю это с трудом.
Но шокировало в этом случае, меня другое. То, как вёл себя врач скорой помощи, приехавший на вызов. Он опрашивал её. И задавал такие вопросы, от которых я краснел и был готов провалиться сквозь землю. Я бы никогда не стал спрашивать такого. Там были и вопросы, позволявшие прояснить суть и ход событий (какими именно способами, куда, как...). Но он спрашивал получала ли она удовольствие, возбуждалась ли она, хотела ли она что бы её в*****и...Ни один из присутствовавших оперов так не разговаривал. Я не мог заткнуть врача, т.к. он мне не подчинялся. Часть ответов записывал в протокол...
Возбудили изнасилование.
2. Новая Усмань. 1997 г. Девочка 17 лет, учится в ПТУ и живёт в общаге. Из общаги в 23.30 вызывает милицию. Рассказывает: на дискотеке танцевала с парнем 23 года. После пошли гулять. Он позвал её к себе домой. Отказалась. Пригрозил убить. Пошла. Большой частный дом. Дома были его родители и младшая сестра 12 лет. Прошли в его спальню, где он её изнасиловал. Потом отпустил и она пришла в общагу, где её заставили вызвать милицию.
Рассказ родителей парня: сын пришёл с девочкой, оставил её у калитки, к ней подошла его мать и спросила, не обидит ли её парень (мама так замаскировала вопрос, не тр****ть ли он её привёл)? Девочка отвечает, что знает парня давно и он хороший. Он возвращается, хватает её за задницу, говорит "пошли спать" и они идут в его спальню. Они занимались сексом в разных позах, после чего пошли пить кофе на кухню. Потерпевшая в его рубашке. На кухне ещё раз занялись сексом... Происходящее в спальне наблюдала через шторку из своей комнаты младшая сестра парня. Такого детального, и, в тоже время трезвого и качественно пригодного для использования в процессе, описания секса на бумаге гражданским лицом, я больше не видел никогда.
На мой вопрос, почему не сказала родителям парня, что он тебе угрожал (полагаю отец бы не позволил сыну изнасиловать девочку в своём доме), ответила, что очень сильно боялась.
Дело не возбудили. Она написала заявление, что всё было по согласию.
Потому было много дел. Были настоящие изнасилования, когда с большим трудом останавливал руку с пистолетом или палкой резиновой, что бы не наказать насильника лично. Были и заказные изнасилования. Были и коммерческие.
Знаю точно, что НЕТ, это нет. В любой момент.