Сегодня для меня великий день (ночь) , я воссоединился с вещами, доступ к которым я утратил 30 апреля 2015 года.
Я пожалуй месяц не употреблял алкоголь, но сегодня сижу и пью водку с велосипедом. И мы с ним вспоминаем (я то точно) нашу поездку на Ванью (как я 25 км крутил одной ногой, по причине травмы колена), как выбирались с Шервожа в проливной дождь, тут рядом со мной 90 литровый рюкзак , с которым я почти поднялся на Манарагу. В соседней комнате пытается подключиться к WiFi нетбук (пока безуспешно), на котором я писал дипломную работу, заряжаются аккумуляторы фонаря (я его покупал в Сыктывкаре, менял 2 раза, но он так классно светит), и ещё куча плюшек, про каждую я готов рассказать целую историю.
Я умом может и капиталист, но в душе я советский человек, которому чужд вещизм. И точиться под необходимое я стал наверно в 2012 году, когда подсел на туризм. Всё только необходимое, ничего лишнего.
И эти вещи – часть меня, и всю степень связи я понял только сегодня. Целый жизненный цикл можно считать завершённым
Всё , с сегодняшнего дня меня ничего не держит на Якше и я могу жить дальше.
На ж.д. вокзале в Ухте, куда доставили вещи, я сказал Леониду Симакину «Спасибо, Вы вернули меня к жизни». Не пустые слова для меня.
Люди, причастные к моему воссоединению с вещами попали (хотят они того или того нет) в особую касту. Буду очень рад , если удастся отблагодарить их. В этом списке нет судей Троицко-Печорского районного суда, Верховного суда РК, сотрудников МВД по Троицко-Печорску, сотрудников Троицко-Печорской прокуратуры.
Для меня конечно, большой вопрос, зачем нужно было Доминике Игоревне (кто-то ещё помнит, о ком я ?) разлучать меня с велосипедом, но сейчас я почти благодарен за урок.
Возникло глубокое понимание вещного права и даже где-то может я приблизился к пониманию ст.1 протокола 1 к Конвенции о защите прав человека и основных свобод.
Не буду выкладывать фото меня в оргии с моими друзьями – вещами. Это очень личное.