Мне сегодня Margret Satterwaite подсунула фотку с маленькой девочкой, которая расплакалась после общения с Путиным.
А мне почему-то вспомнилась трагическая судьба батюшки Глеба Грозовского, томящегося в израильских застенках.
Святого отца, ежели кто забыл, объявили в международный розыск за педофилию, а он категорически в Святую Русь возвращаться не желает. Да и наши рассейские патриоты категорически почему-то требуют от Израиля отца Глеба России не выдавать.
Но позвольте, какой же он, в смысле, Глеб Грозовский, педофил? Он всего лишь ревностный исполнитель решений Стоглавого собора, который еще в славном XVI веке определил минимальный возраст вступления в брак для юношей с 15 лет, а для девушек с 12 лет:
...
Обручаніе и вѣнчаніе было жъ бы по Божественному уставу, сполна все, во всемъ священническомъ чину, а вѣнчали бы послѣ Обѣдни, а въ ночи бы не вѣнчали, а вѣнчали бы отрока пятнадцать лѣтъ, отроковицу двѣнадцать лѣтъ; а меньши бы отрока пятьнадцать лѣтъ, а отроковицу двѣнадцать лѣтъ не вѣнчали, и потомъ новобрачныхъ поучали отъ Божественнаго писанія, како подобаетъ православнымъ по закону жити.
...
И какой собор ближе сердцу русского православного человека: импортный Трулльский или наш Стоглавый, проведенный по инициативе святителя Макария, митрополита Московского и всея Руси?