Пришло обвинительное сообщение в укор Русской Православной Церкви от человека с национал-социалистическими (нацистскими) взглядами, адепта секты неоязычников.

Орфография и пунктуация оставлена оригинальная.

 

Как показывает практика общения с такими людьми, их знание о Православном Христианстве весьма скудное и обусловленно отрывками фраз из интернета.

Постараемся разобрать данные вопросы.

На счет детей, тут и комментировать нечего. С таким же успехом можно сказать, что детям навязываем чистить зубы, умываться, делать уроки. Духовное воспитание, духовная чистота превыше телесной.

Лк. 38-40
Фарисей же удивился, увидев, что Он не умыл рук перед обедом.
Но Господь сказал ему: ныне вы, фарисеи, внешность чаши и блюда очищаете, а внутренность ваша исполнена хищения и лукавства.
Неразумные! не Тот же ли, Кто сотворил внешнее, сотворил и внутреннее?

Результаты отсутствия духовного воспитания детей мы можем видеть в современной молодежи увлекающейся нацизмом и вступающих в секты.

Почему же мы учим детей Православному Христианству?

Ответ прост. Наши настоящие предки на протяжении 1000 лет были Православными и построили из разрозненных языческих племен единый Русский народ. Мы не считаем их глупее себя, поэтому чтим традиции своих дедов и прадедов, реальных, которых мы помним.

Что же касается "толстых попов на бентли берущих денег" таких бы я сам хотел посмотреть. Лично в нашей Сыктывкарской епархии попы худые и на жигулях, в лучшем случае на старых иномарках.

Хотя сам вопрос очень интересный.

Я упущу тот факт, что священники тоже люди, должны кушать, одеваться, обуваться, платить подаходный налог, налог в пенсионный фонд, налог социального страхования, оплачивать коммунальные расходы на содержание своего жилья, храма и аренду земли, на которой стоит храм. Обычно эти факторы богоборцы не упоминают.

Но ведь в укоре богоборцев в наш адрес есть доля истины, они даже в чем, то правы. Действительно священник не должен создавать бизнес-планы и продумывать маркетинг реализации свечей в церковной лавке, это действительно не его дело. Отчего это происходит?

Проблема в самой Православной Церкви.

Что такое Православная Церковь? Это здания с куполами? нет! Это Патриарх со священнослужителями? Нет? А что же тогда такое Православная Церковь?

А Православная Церковь, это все Православные Христиане вместе взятые. Это и есть Русская православная Церковь, предстоятель перед Богом которой является патриарх, а главой Иисус Христос.

Мф. 19-20
Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного,
ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.

Получается, что проблема в нас, в Православных Христианах.

Что же это за проблема?

А проблема простая, не выполнение заповедей данных нам Богом! Проблема в совершении греха.

По заповеди Бога, мы должны приносить все десятины – т.е. каждый раз с каждого дохода отделять для Господа одну десятую часть. И приносить в свою церковь, где мы получаем духовную пищу.

Мал. 3:10
Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища…

Прит. 3:9-10
Чти Господа от имения твоего и от начатков всех прибытков твоих, и наполнятся житницы твои до избытка, и точила твои будут переливаться новым вином.

Мал. 3:8-9
Можно ли человеку обкрадывать Бога? А вы обкрадываете Меня. Скажете: «чем обкрадываем мы Тебя? Десятиною и приношениями. Проклятием вы прокляты, потому что вы – весь народ — обкрадываете Меня.

Мат. 23:23
Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять.

Очень часто прихожане жалуются на отсутствие или нехватку денежных средст. Хотя Господь четко говорит как быть в достатке. Любой коммерсант знает, чтобы получить доход надо вложить деньги. Какая инвестиция может быль доходнее инвестиции в Бога? Все наши беды от несоблюдения заповеди Бога.

Лук. 6:38
Давайте, и дастся вам: мерою доброю, утрясенною, нагнетенною и переполненною отсыплют вам в лоно ваше; ибо, какою мерою мерите, такою же отмерится и вам.

В библии мы видим, как в ветхом, так и в новом завете, что Господь Бог четко говорит о необходимости жертвы десятины на Храм.

А теперь давайте спросим каждый сам себя, кто выполняет эти заповеди? Разве можно одни заповеди выполнять, а другие не замечать и считать себя Христианином? Хоть один из читающих данную статью, когда нибудь каялся в этих грехах? Ведь пренебрежение заповедью Бога есть грех.

Получается, что мы, считающие себя Православными Христианами, соблюдающие посты, ставящие сотни свечек и подающие записки пачками являемся грешниками, а священники, по милости своей к нам, чтобы дать нам время осознать свой грех и покаяться, вынуждены находить выходы из положения для своего выживания, которые не разнятся с догматами церкви. Вот откуда появляются церковные лавки, и даже нерадивые священнослужители, которые используют вырученные денежные средства не по назначению.

Нельзя забывать, что даже среди апостолов был предатель.

Ведь если только представить, если бы мы выполняли заповедь Бога о десятине, то все свечки были бы бесплатны, все требы бесплатны. А до революции создавалась Храмовая общинная казна, с которой выдавались деньги нуждающимся, как на социальные нужды, так и в займы, но без процентов. Например так вдовам строились дома или собиралось преданное на свадьбу для девушек.

Прирост казны осуществлялся не от полученных процентов от выданных взаймы денег, а от получения дохода с инвестиций. Финансовыми вопросами на приходе занимался староста и казначей.

Получается, что мы, своими грехами ставим священнослужителей под несколько ударов. Своим грехом мы даем богоборцам поносить нашу Православную Церковь и при этом не ценим ту милость священнослужителей, которую они нам оказывают, не требуя десятины, а продают свечку за 5 рублей, с которой должны содержать себя, Храм, заплатить налоги.