Сегодня в Йошкар-Оле в 10.00 открылся II межрегиональный форум Общероссийского народного фронта.
Как известно, кировский депутат ГД Сергей Мамаев обещал приехать в республику и выступить на Форуме «по ряду вопросов».
Для чего так рвался депутат-коммунист на форум, по сути, враждебной коммунистам организации? Как он сам написал в письме Станиславу Говорухину, чтобы «высказать конструктивную критику и замечания в адрес Главы Республики Марий Эл».
http://7x7-journal.ru/post/79310
http://7x7-journal.ru/post/79851
Сергей Мамаев открыто обвинил руководство республики и региональной организации ОНФ в том, что ему препятствуют в участии в Форуме, и даже написал по этому поводу обращения в адрес всего руководства Общероссийского народного фронта.
В таком же ультимативном ключе действовало в последние дни и региональное отделение КПРФ, которое через сайт «7х7» заявило, что «проведет десятитысячные митинги во время проведения форума Народного фронта в Йошкар-Оле».
Звучали довольно смелые заявления такого рода: «Многотысячные митинги пройдут на площади имени Оболенского-Ноготкова рядом со зданием правительства Марий Эл и на площади Никонова рядом с Русским драматическим театром. Предполагаемое число участников в двух митингах - 10000 (десять тысяч) человек».
Но всему этому не суждено было сбыться. Не смотря на довольно демократичную форму участия в Форуме ОНФ, коммунист-депутат Сергей Мамаев так и не решился воплотить свои публичные обещания в жизнь. Он не только не пришел на Форум, но даже не приехал в республику. Возможно, помешал позавчерашний день рождения вождя мирового пролетариата.
В такой ситуации не появился на Форуме, как обещал, и бывший строитель Геннадий Александров, позиционирующий себя «основателем регионального отделения Единой России».
На публичное мероприятие регионального отделение КПРФ на площади Оболенского-Ноготкова, как его инициаторы написали в официальном запросе в Минюст республики «рядом с копией царь-пушки», тоже не прошел ни один коммунист или сочувствующий.
Вот, собственно, и все.
PS. По слухам, для охлаждения пыла Сергея Мамаева и местных коммунистов оказалось достаточно одного звонка из Москвы.