Интересная у нас все-таки страна. Главный дает команду – не допустить криминал во власть, а он уже во власти. Причем, очень давно. На прошедшей недавно расширенной коллегии МВД Путин поставил перед сотрудниками министерства задачу: «выявлять и жестко блокировать любые попытки криминала пробраться во власть». Но сначала надо бы вычистить ряды тех, кто уже там – есть конкретные примеры.
Цитирую известного блогера Андрея Мальгина, видно, что человек говорит правду, потому что история для него болезненная:
«Из первых дней конфликта (подробнее о конфликте в посте) особенно запомнился один эпизод: Кавджарадзе предложил представителю Чечни в Совете Федерации организовать встречу моих защитников с грузинскими ворами. Ворам он наврал, что это у него отжимают предприятие, он, мол, настоящий хозяин газеты, только светиться раньше не хотел. Таких встреч было минимум две, обе в ресторанах на Кутузовском проспекте. На одной я присутствовал. Из встречи и последующих событий я вынес вывод (возможно ошибочный), что сенатор Максим Кавджарадзе является представителем грузинского криминального сообщества».
Мальгин пишет, что в биографии сенатора «сплошные белые пятна». Ну, правильно. Биографию надо зачищать.
Впрочем, ее все равно раскопали: http://infoleaks.ru/?p=1351
Биография такая лихая, что чиновнику пришлось даже имя сменить: «путем вмешательства были изменены фамилия и имя Кавджарадзе Максим на Кавдисаридзе Михаил (такого человека не существует)».
Сам Кавджарадзе коснулся темы своего непростого прошлого только один раз. В одном из интервью он заявил, что еще во времена СССР пытался жить в рыночной среде «и этого было достаточно для возбуждения дела». Кто и как жил в рыночной среде, понятно. Но дел на честных бизнесменов не возбуждали.
Может, я многого хочу, но есть острое желание, чтобы во власти в России были люди с исключительно чистой биографией. Сенаторы, депутаты, губернаторы… Может, Путин тоже слишком многого хочет. Или просто не может, не способен, контролировать проникновение во власть людей с криминальным прошлым.