Кто-то для 12-летней девочки сочинил вопрос, «если бы тонули Порошенко и Эрдоган, кого бы вы спасли первым?». (Что было отвечено — неинтересно, но мне представляется как за кулисами на минутку проснулся премьер Медведев и ощерился своей фирменной обаятельной улыбкой, а может и захохотал)

В итоге сам-то автор вопроса остался анонимом, а девочка отпечатала своё имя на миллионах телеэкранов. Она когда-нибудь повзрослеет, ей придется сталкиваться с людьми, которые запомнили этот вопрос и её имя. Что она будет делать? Отмахиваться — я была маленькая, меня обманули, меня заставили? Или вырастет Марией Захаровой, фрау Барбарой, прокурором Яровой?

Говорят, абсолютная власть развращает абсолютно. Здесь мы имеем дело с логическим развитием процесса — растлением малолетних, когда обезумевший think tank, отравленный фекалиями Солярис, буквально питается сознанием людей, и ему недостаточно прожженных марковых, прохановых, бурматовых, он стремится втянуть в мясорубку моральной инвалидности еще невинных — тянет свои влажные липкие тентакли в школы и детские сады, вползает в детские книги, спектакли и телепередачи...

Они построили социальные лифты, ведущие вниз, и теперь стараются сбросить в эту шахту целое поколение.

Давайте больше разговаривать со своими и чужими детьми. Не о политике, не о путиных и колорадских лентах — просто о жизни, о несложных, но главных вещах. Не о том, что нужно "слушаться и хорошо себя вести", а о том что такое быть человеком. Может быть они сначала отмахнутся (вы же им помешаете играть в плейстейшен) но однажды их поманит крючковатый палец, "иди сюда девочка", и что-то их остановит, какое-то смутное воспоминание, предупреждение.

Но ещё важнее - давайте сами не подавать примера повседневной деменции и разложения.

Это не самая простая задача.

 

Оригинал