в Сирии российском военном: иной герой. В тот момент, когда кинотеатры России захватила схватка двух придуманных героев (Супермена и Бэтмена), в Сирии погиб очередной российский спецназовец, герой той же самой России.
- Офицер геройски погиб, вызвав огонь на себя, после того, как был обнаружен террористами и окружен, - сообщил ТАСС со ссылкой на представителя российского пункта базирования Хмеймим в Сирии. Боестолкновение российского военнослужащего с террористами произошло в районе населенного пункта Тадмор близ Пальмиры. Офицер в течение недели выполнял задачи по наведению ударов российских самолетов на цели террористов ИГИЛ (запрещенная в РФ экстремистская организация – прим. «7x7»). Но в какой-то момент спецназовец оказался в окружении и мог попасть в плен.
Тогда офицер и принял роковое решение. Простите, но вот не могу. Пытаюсь и не могу я себе такого же представить в отношении американского, британского, немецкого или иного натовского военнослужащего. И не то чтобы с ними такой истории в принципе не могло приключиться. Ведь на протяжении последних лет 10 они регулярно присутствовали и воевали на всём Ближнем Востоке. А французский спецназ и в Африке успел отметиться. Но если бы такое всё же с ними произошло, то западная пресса трубила бы на весь свет о героической смерти их военного. Помните такие новости? Я - нет. Но прекрасно помню десятки, сотни историй о русских войнах.
Вот недавно только вспоминали подвиг 6-й роты псковских десантников в Чечне. А если начать вспоминать историю Великой Отечественной войны, то и вовсе можно выстроить нескончаемый пантеон героев, отдавших собственную жизнь, ради уничтожения врага Родины. Отдельно отмечу, именно вооруженного, опасного врага, а не посетителей парижских кафе, брюссельского аэропорта или театра на Дубровке в Москве. Ну, это маленькое уточнение для наших либеральных, демократических соотечественников, которые обожают проводить сравнения, скажем, террористов-смертников с людьми, благодаря которым наши либералы родились и не стали мылом.
Произошедшее - больше чем подвиг, больше чем психология. Это русская ментальность во плоти, взрощенная русской классической, во многом фаталистичной, литературой, невероятным боевым прошлым и, конечно, звучащей набатом в голове фразой, всплывающей в судьбоносный миг фразой на стене старой крепости - "русские не сдаются". А дальше лучше просто процитировать Ивана Охлобыстина. "Мы созданы для войны. И нам нет места в обычной мирной жизни.
Так ли это плохо? Да, это очень плохо. Но это так, мы такие. Мы всегда были такими. Наши предки из огромного количества племен, смешавшихся на заре времен, не были толком ни землепашцами, ни скотоводами, ни ремесленниками, ни оседлые, ни кочевые. Так волею геополитических преобразований сформировался уникальный этнос. Появился этнос, большей часть лишенный черт, типичных для окружающих его народов. Логикой наших предков был разрушительный, но восторженный хаос. И в подавляющем большинстве предки, по крайней мере те, о которых мы знаем, до принятия христианства либо служили наемниками, либо промышляли банальным разбоем. А после крещения приняли на себя всю ответственность величия третьего Рима с вытекающей из этого бесконечной чередой военных противостояний и кровавых междоусобиц.
По мнению большинства почтенных историков, будь то господа Гумилев, Ключевский, или столь чтимый мной Фроянов, появление на исторической сцене мира русского народа как сформированного этноса следует отнести к 9 веку, хотя, существуют более ранние упоминания о предшественниках народа-богоносца, например, «Житие» Георгия Амстердамского. «Было нашествие варваров, руси, народа, как все знают, в высшей степени дикого и грубого, не носящего в себе никаких следов человеколюбия.
Зверские нравами, бесчеловечные делами, обнаруживая свою кровожадность, уже одним своим видом, ни в чем другом, что свойственно людям, не находя такого удовольствия, как в смертоубийстве, они — этот губительный и на деле, и по имени народ, — начав разорение от Пропондиты и посетив прочее побережье, достиг наконец и до отечества святого, посекая нещадно всякий пол и возраст» (802-811 гг нашей эпохи).
ли слова Герберта Шахриара «Я нахожусь между двумя врагами, одни – хазары, а другой – русы , которые суть враги целому миру, в особенности же арабам, а воевать с ними, кроме здешних людей, никто не умеет». И все остальное в том же духе. Я хорошо учил в институте историю, у меня нет иллюзий. И я не стесняюсь повторять, что я русский человек, потому что не стыжусь этого. А елейная чушь о Золотом веке, о реках молочных с кисельными берегами и вялыми доброхотами на них – необходимая для школьных учебников формальность.
Что нельзя сказать о псевдонаучных спекуляциях на тему арийских корней. Это опасней, поскольку жуликоватые фантазеры спекулируют на тщеславии. А это лишает разума и шанса на победу. Тщеславие – гнилая слабость, основанная на сомнениях в своих силах. Воин не должен сомневаться в своей победе. Многочисленные попытки создать некие общественные образования в поддержку национальных ценностей провалились. В этом нет ничего удивительного.
Для русского человека возможны только два типа организации. Один из них, к сожалению, частью утрачен – в храме для молитвы и на поле боя для сражения. Потому что это и есть национальные ценности. Остальные собрания не реалистичны, а следовательно, порочны. Чтобы это ни было – народное вече или общественные союзы, как бы высокопарно они ни назывались – все это не более чем балаганы для неприличных потех, как наша политика, основанная на том же малодушном тщеславии и попытки паразитизма на доверии своих добрых единоплеменников.
Столь же губителен национальный апломб: мы лучшие, потому что мы русские. Фантастическая чушь! Мы не лучшие, мы – русские – ИНЫЕ!"
P.S. Вечная память Герою России! Алексей Гладких http://cont.ws/post/232344
Отредактировано модератором 25 марта 2016, 21:37