Плановый отчёт (заслушивание) о работе члена Бюро и заместителя секретаря

Заводского первичного отделения № 5

и члена Городского комитета Йошкар-Олинского местного отделения КПРФ

коммуниста Лебедева А.М. на общем собрании от 18.02.16 г.

(продолжение)

Причина № 5.

 

В целях обеспечения своей качественной подготовки к данному отчёту, на заседании Бюро 21.01.16 г. я попросил у секретаря Уткина А.С. все протоколы наших общих собраний и протоколы …

/В  ЭТОМ  МЕСТЕ  МОЙ  ОТЧЁТ  БЫЛ  ПРЕРВАН  РЕПЛИКАМИ  ИЗ  ЗАЛА  4-х ИЛИ 5-ти  КОММУНИСТОВ:

- КОНЧАЙ,  НЕПРИЯТНО  СЛУШАТЬ…

- МЫ  НЕ  ХОТИМ  СЛУШАТЬ…

- ДЕМАГОГИЯ…

И Т.Д.

Я  ВЫДЕРЖАЛ  ПАУЗУ, ЧТОБЫ  ДАТЬ  ВОЗМОЖНОСТЬ  ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩЕМУ  УТКИНУ А.С.  НАВЕСТИ  ПОРЯДОК.  НО,  ПОСКОЛЬКУ  ОН  НИКАК  НЕ  СРЕАГИРОВАЛ (КАК  БУДТО  ОН  ДАЖЕ  И НЕ  ПРИСУТСВОВАЛ  НА  СОБРАНИИ),  Я МОЛЧА  ВЗЯЛ  СВОЙ  ДОКЛАД  И  УЖЕ  У  ВХОДНОЙ  ДВЕРИ  СКАЗАЛ,  ЧТО, ДУМАЮ,  ЗАВТРА  Я  ПОДАМ  ЗАЯВЛЕНИЕ  О  ВЫХОДЕ  ИЗ  КПРФ,  А  ТАКЖЕ  ВЫРАЗИЛ  УВЕРЕННОСТЬ,  ЧТО  С  СОСТАВЛЕНИЕМ  ПРОТОКОЛА  УТКИН А.С.  СПРАВИТСЯ  И  БЕЗ  МЕНЯ.  МОИ  РАБОЧИЕ  ЗАПИСИ  ДЛЯ  ПРОТОКОЛА  ОСТАЛИСЬ  НА  СТОЛЕ,  К  КОТОРОМУ  Я  ПОСЛЕ  ТРИБУНЫ  НЕ  ПОДХОДИЛ.

СООТВЕТСТВЕННО,  ДАЛЕЕ  ПУБЛИКУЕТСЯ  ПОСЛЕДУЮЩАЯ  ЧАСТЬ  МОЕГО  ОТЧЁТА,  КОТОРАЯ  НА  ОБЩЕМ  СОБРАНИИ  18.02.16 г.  ОСТАЛАСЬ  НЕОЗВУЧЕННОЙ/

… заседаний Бюро за отчётный 2-летний период, на что он мне ответил, что большинство протоколов до сих пор находится у коммуниста Фирсова С.З. и что Уткину А.С. нужно время, чтобы все их скомплектовать у себя.

5.02.16 г. Уткин А.С. выдал мне только три имевшихся у него самого протокола общих собраний  за 2015 г. (от 17.07.15 г., 4.12.15 г. и от 17.12.15 г.) и один протокол заседания Бюро от 19.06.15 г.

А теперь давайте подумаем, что должно было быть главным, первостепенным подспорьем для самого секретаря Уткина А.С. при его подготовке к прошедшему 15.01.16 г. отчётно-выборному собранию? Несомненно, всё те же указанные протоколы, только в полном комплекте. Т.е., 27 протоколов общих собраний  и если не 24, то, как минимум, 8 протоколов заседаний Бюро, но никак не 3 и 1 соответственно. Фактически же, как выясняется только теперь, подавляющее большинство из этих протоколов Уткин А.С. не только не видел в глаза тогда, в январе, но даже не может предоставить их и сейчас. Во многом этим и определяется уровень услышанного нами его январского доклада.

Между тем, учёт и хранение протоколов – это одна из первейших обязанностей секретаря первичного отделения, с которой, как вполне очевидно, секретарь Уткин А.С. абсолютно не справляется.

О качестве предоставленных мне 5.02.16 г. всего 4-х протоколов мне не хочется даже подробно говорить. Образно говоря, у меня нет слов – одни эмоции. Скажу лишь только одно – большинство из них до сих пор им даже не подписаны:

- протокол от 17.07.15 г. подписан только секретарём общего собрания Коростелёвым;

- протокол от 4.12.15 г. не подписан ни секретарём общего собрания Фирсовым С.З., ни председательствовавшим Уткиным А.С.;

- протокол от 17.12.15 г., который составлял уже я, Уткин А.С. подписал только после моего напоминания об этом в момент его временного возврата мне 5.02.16 г.;

- протокол заседания Бюро от 19.06.15 г. также никем не подписан и, более того, содержит ещё один потрясающий казус – в нём указаны только два члена Бюро, в то время как до 15.01.16 г. ещё одним его членом был коммунист Фирсов С.З.

Ещё раз обращаю Ваше внимание, что во всём этом, как и во многом другом, Вы можете самостоятельно убедиться тут и сейчас путём их обозрения ( УЖЕ  ПЕРЕДАЛ  В  ЗАЛ).

И если кто-то из Вас думает, что данные обстоятельства второстепенны и что я зря акцентирую на них такое внимание, то я сильно возражу, процитировав п. 5 ст. 4.10 Устава КПРФ, где сказано, что «секретарь первичного партийного отделения … подписывает решения общего собрания и Бюро, а также иные документы первичного партийного отделения» (конец цитаты). Так что, если бы этот вопрос действительно был второстепенным, то партия не выносила бы его в отдельный пункт обязанностей секретаря. Я надеюсь, для всех очевидно, что тут речь идёт не о формальном автографе-закорючке, а о том, что, прежде чем подписать тот или иной документ, уполномоченное на это лицо обязано проверить его содержание и убедиться, что оно соответствует действительности. Но, так как секретарь Уткин А.С. систематически и фактически полностью не выполнял этой своей прямой уставной обязанности по подписанию протоколов, то поэтому они и находятся в таком плачевном запустении – в силу их полной бесконтрольности с его стороны.