Плановый отчёт (заслушивание) о работе члена Бюро и заместителя секретаря
Заводского первичного отделения № 5
и члена Городского комитета Йошкар-Олинского местного отделения КПРФ
коммуниста Лебедева А.М. на общем собрании от 18.02.16 г.
(продолжение)
Причина № 4.
Объективные, документальные факты свидетельствуют, что секретарю Уткину А.С. свойственна и недопустимая, вопиющая недобросовестность, которая ярко проявилась в попытке явной фальсификации им обстоятельств нашего состоявшегося 17.12.15 г. общего собрания всё по тому же вопросу коммуниста Фиросова С.З.
Напомню Вам в связи с этим некоторые обстоятельства.
При голосовании 17.12.15 г. за повестку дня её вопрос № 2 секретарь Уткин А.С. сформулировал следующим образом: «Освещение выписки из протокола заседания бюро Йошкар-Олинского местного отделения КПРФ от 15.12.2015 г. в части, касающейся коммуниста Фирсова С.З.».
Я заявил тогда о несогласии с такой формулировкой, сказав, что вопрос звучит слишком неопределённо, не раскрывая своей сути. Тем более, что на состоявшемся 15.12.15 г. городском бюро было чётко и однозначно потребовано рассмотреть именно персональное дело коммуниста Фирсова С.З. Следовательно, так и должен был звучать вопрос № 2 – как «персональное дело коммуниста Фирсова С.З.».
Но, не смотря на это, председательствовавший на собрании Уткин А.С. настоял на первоначальном, своём варианте повестки дня и вынес на голосование только эту свою формулировку, повторив нам об «Освещении выписки…».
Крайняя недобросовестность в форме попытки подвоха, подтасовки со стороны секретаря Уткина А.С. стала для меня очевидна несколько позже, во время составления протокола общего собрания от 17.12.15 г.
У нас имеется шаблон протоколов со стандартным текстом, в который остаётся только вписывать информацию, которую нельзя знать заранее. Т.е., есть заранее отпечатанная так называемая «рыба», в которую в последующем вносятся от руки дата, количество присутствующих, результаты голосования и т.д. Повестку же дня в этих шаблонах секретарь Уткин А.С. всегда записывает заранее, поскольку не сомневается, что мы, как обычно, согласимся с предлагаемым им вариантом.
Точно так же, заранее, такой же шаблон протокола был заполнен лично секретарём Уткиным А.С. и 17.12.15 г. Однако вопрос № 2 собственноручно заполненной им страницы № 1 протокола был заранее записан им совсем не так, как он дважды сам же оглашал нам на собрании. А именно, в протоколе Уткин А.С. написал: «Персональное дело коммуниста Фирсова С.З.». Чтобы не выглядеть голословным, я предлагаю всем Вам лично убедиться в этом, для чего предоставляю для обзора указанную заполненную лично Уткиным А.С. страницу № 1. (ПЕРЕДАТЬ В ЗАЛ). И если бы я не обратил на это внимание и пошёл бы на поводу у секретаря Уткина А.С., то есть, если бы я согласился с этой сделанной лично им записью, механически продолжив протокол после той его первой страницы, то, строго формально, по протоколу, у нас бы вышло, что мы с Вами 17.12.15 г. вопросом № 2 рассмотрели якобы именно персональное дело коммуниста Фирсова С.З., а не то, что было на самом деле. А было, по настоянию всё того же секретаря Уткина А.С., всего лишь «Освещение выписки…». А это далеко не то же самое, что персональное дело. Следовательно, закономерен вывод, что таким образом секретарь Уткин А.С. фактически пытался ввести всех нас в заблуждение, лично вписав в протокол нашего общего собрания одно, а в действительности непосредственно на собрании сделав уже совсем другое. Вернее – не сделав того, что он должен был сделать во исполнение требования нашей вышестоящей партийной инстанции.
На эту провокацию секретаря Уткина А.С. я не поддался и самостоятельно в полном объёме составил протокол общего собрания от 17.12.15 г. в строгом соответствии с его реальным ходом. Поэтому заранее собственноручно заполненная Уткиным А.С. первая страница шаблона протокола осталась не использованной по назначению, как несоответствующая действительности и до сих пор находится у меня на руках и сейчас Вы имеете возможность её видеть.
Кроме того, в конце своего протокола я указал в качестве приложения аудиозапись нашего общего собрания в соответствии с нашим с Вами положительным коллективным мнением об этом. Напомню, что я, как секретарь собрания, предложил тогда разрешить вопрос по порядку ведения собрания. А именно - организовать протоколирование с использованием аудиозаписи с последующим её приобщением на электронном носителе к протоколу собрания. На что председатель собрания Уткин А.С. мне ответил, что аудиозапись уже ведётся и в подтверждение показал нам свой включенный в режиме аудиозаписи телефон.
Следовательно, при изложенных обстоятельствах секретарь Уткин А.С. обязан обеспечить наличие этой аудиозаписи общего собрания от 17.12.15 г. в качестве приложения к его протоколу.
Отпечатанный протокол общего собрания от 17.12.15 г. я предоставил секретарю Уткину А.С. в установленный срок. Давайте спросим его, а приложил ли он к нему обещанную им аудиозапись, с помощью которой любой желающий всегда бы мог разрешить свои сомнения в чём-либо? Но он может не отвечать на это, так как его очередное бездействие на лицо: по моей просьбе Уткин А.С. временно возвратил мне 5.02.16 г. протокол общего собрания от 17.12.15 г., в котором вышеуказанное приложение (аудиозапись) отсутствует. И в этом Вы тоже можете убедиться сами. При передаче мне 5.02.16 г. протокола от 17.12.15 г. Уткин А.С. по этому поводу сказал, что аудиозапись на его телефоне непреднамеренно удалилась и восстановлению не подлежит. Следовательно, теперь «по милости» (в кавычках) секретаря Уткина А.С. мы, в частности, не располагаем и объективным свидетельством очевидной для всех попытки второго секретаря МРО КПРФ Муртазина В.В. свернуть наше общее собрание без какого-либо обсуждения по существу вопроса по Фирсову С.З. Немаловажное значение также имеет и то обстоятельство, что председательствовавший 17.12.15 г. Уткин А.С. включил аудиозапись ещё до того, как я вынес этот вопрос на обсуждение. То есть, он сделал это негласно, без согласования с нами.
Во всём этом я обоснованно вижу склонность секретаря Уткина А.С. к очковтирательству, его стремление выдать желаемое за действительное, держа всех нас с Вами за согласных на всё марионеток. Фактически 17.12.15 г. он явно пытался совершить подмену фактов, лично записав в протоколе заведомо ложную информацию, чтобы таким неблаговидным способом считать персональное дело Фирсова С.З. якобы надлежаще рассмотренным.
Я вношу предложение сделать постоянным правилом применение аудиозаписи в ходе наших общих собраний, так как это значительно упрощает их последующее протоколирование, которое пока требует больших затрат времени и концентрации внимания. При наличии же аудиозаписи будет достаточно отражать в протоколе только содержание принимаемых нами постановлений, опуская выступления в прениях со ссылкой на их наличие в формате аудиозаписи.