Александр Бельский (в стиле похожем на журналистский стиль главного редактора «Марийской правды» Василия Панченко) опубликовал 16 февраля 2016 года в межрегиональном интернет издании “7x7: новости, мнения, блоги” псевдоаналитическое расследование под названием “Серьезные вопросы к запросам Сергея Мамаева”. , что официальные запросы депутата Госдумы является фальшивкой.

На основе статьи Александра Бельского (в стиле похожем на журналистский стиль главного редактора «Марийской правды» Василия Панченко) председатель Государственного собрания Марий Эл Юрий Минаков направил запрос Председателю Государственной Думы России Сергею Нарышкину о злоупотреблениях депутата Госдумы Сергея Мамаева и подделке официальных документов.

В этой связи необходимо дать подробные комментарии лживой и провокационной статье, а также откровенно безграмотному запросу председателя Госсобрания Марий Эл Юрия Минакова.



Статья начинается в лучших традициях “желтых” бульварных газетенок. Автор статьи истерично вопрошает: “Какую информацию скрывает Александр Фридом, публикующий запросы депутата Госдумы?! В Государственной Думе России вы не найдете копии этих запросов, хотя парламентарий обязательно должен направлять их в парламент для учета. И вообще, письма Мамаева, которыми он буквально завалил силовые ведомства Марий Эл, не имеют юридической силы как депутатский запрос, потому что, во-первых, оформлены ненадлежащим образом, а во-вторых, они не учтены в Государственной Думе РФ”.

В качестве главного доказательства того, что официальные запросы депутата Государственной Думы Сергея Мамаева являются “липовыми” Александр Бельский (в стиле похожем на журналистский стиль главного редактора «Марийской правды» Василия Панченко) приводит сканированную часть депутатского запроса от 14 января 2016 года направленную начальнику Управления по противодействию коррупции администрации Президента России Олегу Плохому.




Обратите внимание на цитату автора статьи “Серьезные вопросы к запросам Сергея Мамаева”:

“А теперь очень важная «липа», которую Сергей Мамаев якобы направил начальнику Управления Президента РФ по вопросам противодействия коррупции Олегу Плохому. На нем тоже нет соответствующего кода «МСП», который Мамаева обязывает проставлять на исходящей документации соответствующая инструкция. Вы думаете, почему Плохого-то депутат Мамаев ставит в один ряд с нашими местными силовиками? Догадались? Я уверен, что такой запрос никуда не направляли, и он существует только в виде скана в публикации Александра Фридома. Вас, господа читатели, просто водят за нос! И Фридом, и Мамаев, и Долгов вместе с ними прекрасно понимают, что эти «запросы» - филькина грамота. Поэтому-то Фридом и не публикует ответы на запросы Сергея Мамаева. Если они даже есть, то их содержание наверняка сыграет не в пользу кировского коммуниста”.

В качестве доказательства того, что запрос депутата Государственной Думы Сергея Мамаева №9 от 14 января 2016 года не является фейком – приведем сканированный ответ со всеми данными (которые мы обычно заштриховываем) от начальника Управления Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции Олега Плохого.



В Государственную Думу ФС РФ официальный ответ от начальника Управления Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции поступил 5 февраля 2016 года в 10 часов 5 минут и был зарегистрирован под номером №990218-6; 3.19. Данная информация отмечена в правом нижнем углу сканированного документа.

Ответ начальника Управления Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции Олега Плохого был подписан 4 февраля 2016 года и ему присвоен номер А79-612, а также штрих-код с голограммой администрации Президента Российской Федерации 2-100030-74899-1. Штрих-код с голограммой расположен по центру в нижней части сканированного документа.



Начальник Управления Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции Олег Плохой сообщает, что обращение депутата Государственной Думы России Сергея Мамаева в отношении Главы Республики Марий Эл направлены для рассмотрения по существу поставленных вопросов в Генеральную прокуратуру Российской Федерации. О результатах рассмотрения обращения депутат Госдумы Сергей Мамаев будет проинформирован в установленном порядке.

Если бы официальный запрос депутата Государственной Думы России Сергея Мамаева был составлен с “многочисленными нарушениями Инструкций по работе с документами в Госдуме, о чем не обосновано заявил (показав свою юридическую безграмотность и некомпетентность) председатель Госсобрания Марий Эл Юрий Минаков, то не было бы официального ответа от Олега Плохого.

Особо отмечу, что все официальные запросы депутата Госдумы Сергея Мамаева доставляются Государственной фельдъегерской службой России и составлены строго по Инструкции по работе с документами в Госдуме.

Во всех копиях официальных запросов депутатов Госдумы, которые публикует Общественный комитет по борьбе с коррупцией в Марий Эл, заштрихованы (скрыты) определенные номера, числа и т.д., которые являются служебными данными, не относящимися к информации по проблематике запросов. Связанно это с правилами безопасности, чтобы не было возможности подделать и использовать в своих целях, опубликованные в сети Интеренет официальные запросы депутатов Государственной Думы России.

Статья Александра Бельского (в стиле похожем на журналистский стиль главного редактора «Марийской правды» Василия Панченко) и запрос председателя Госсобрания Марий Эл Юрия Минакова – это яркий пример юридической безграмотности и некомпетентности, и полного незнания специфики работы с документами в Государственной Думе.

PS: Что касается обвинений в том, что Александр Фридом и Общественный комитет по борьбе с коррупцией в Марий Эл не публикуют не удобные им ответы, полученные от Прокуратуры.

Мы публикуем все ответы, которые к нам поступают. Часть материалов, которые затрагивают интересы Леонида Маркелова, была засекречена сотрудниками Прокуратуры. Президент ОАО «Маригражданстрой» Геннадий Александров получил официальное уведомление, что материалы о фактах коррупции со стороны Главы Марий Эл являются служебной информацией и не подлежат разглашению.

Что касается вопроса юридической безграмотности среди представителей органов власти региона, то стоит обратить внимание на необходимость проведения уроков юридической грамотности среди сотрудников прокуратуры Марий Эл.

Например, в феврале 2016 года сотрудники прокуратуры Марий Эл, попытались запретить видеосъемку федеральным журналистам, мотивируя это тем, что будут нарушены «тайна частной жизни» сотрудников прокуратуры!

Очевидно, в прокуратуре не знают, что попытка запретить видеосъемку журналистам федерального телеканала – это грубейшее нарушение Федерального закон о “Средствах массовой информации” (статья 47, глава 5). 

Александр Фридом