Вопреки распространенному мнению, никогда не считал, что политика по определению «грязное дело». Жизненный (да и исторический) опыт приводит к выводу, что грязной политику делают просочившиеся (пролезшие) в неё, политику то есть, нечистоплотные в нравственном отношении люди.
К таковым сегодня можно смело относить и главного начальника страны, и обладателей депутатских мандатов самых разных уровней по недоразумению называющих себя избранниками народа (честных выборов ведь давно нет) и сонмы чиновников в министерских, судейских и прочих креслах, публично и громко утверждающих, что ворованное можно считать своим.
Приближающийся очередной российский электоральный аттракцион под названием «выборы депутатов Государственной Думы» неумолимо возвращает его российских участников (пассивных и активных) к сакраментальному вопросу «Крым наш или не наш?».
Новые правила избрания депутатов Государственной Думы РФ, «усовершенствованы» за последние пару лет «наперсточниками» из «чуровской» богадельни и обитателями Палаты № 6 что на Охотном ряду так, что для порядочных политиков (прежде всего представителей партий «Яблоко» и «Парнас»), считающих возможным сменить негодную власть парламентским путем (как это происходит в нормальных странах) соорудили непреодолимое, на мой взгляд, препятствие даже для самого участия в предстоящем электоральном шоу под названием «выборы депутатов ГД РФ».
По этим правилам претенденты (в лице любой политической партии) для того, чтобы быть просто допущенными к выборам должны на вопрос «Крым наш?» ответить утвердительно, поскольку в соответствии с частью 16 статьи 36 нового Закона «региональная часть федерального списка кандидатов должна охватывать все субъекты Российской Федерации», в том числе, как не трудно догадаться, субъекты федерации под названием Крым и Севастополь.
Вот такую засаду, вот такой тест на честность и принципиальность придумала нынешняя порочная власть для порядочных людей.
Сегодня приходиться наблюдать попытки представителей «Яблока» и «Парнаса» заболтать проблему безусловного возвращения ворованного на место, уйти от прямого и честного ответа на вопрос «Крым наш или не наш?».
Этот вопрос не политический. Очевидно, что это вопрос нравственного здоровья политиков, собирающихся участвовать в выборах по недопустимым для честного человека правилам. Принимают ли они воровство, грабеж и ложь как нормы жизни или не принимают? Способны ли они отличать черное от белого? Соглашаются ли считать подлость доблестью или хотя бы просто нормой или не соглашаются?
Если соглашаются, и это вдруг поможет им попасть (ничтожным и ни на что не влияющим числом) в российский парламент, то в глазах людей нравственных (а таких, я уверен, немало в нашей стране) они необратимо потеряют моральное право называть себя политиками честными и только подтвердят отвратительную российскую истину, что «политика дело грязное».
Уверен, нельзя достичь высоких и благородных целей сомнительными средствами. Нельзя обманывать себя и «быть чуть-чуть беременным». Это противно природе и плохо для будущего.