Очередной ляп по поводу беспристрастности ООН напомнил мне то, что раздражало с детства: советский человек понимает беспристрастность, объективность и справедливость строго определенным образом: когда окружающие делятся с ним своими благами и правами, суды принимают решения в его пользу, а завоеванные им народы улыбаются ему, жмут ему руку, и сидят с ним за столом, бухают водку, как ни в чем ни бывало. Вот это для советского человека - свобода, равенство и братство.
Ну, если у него нет Должности. Если же у него есть Должность, то справедливость и беспристрастность сразу заключается в секретарше, халявной даче в Кратово и черном служебном автомобиле.
Если отнять и поделить - то, конечно же, - у кого-то другого, вот это по-честному. Если же отнимать и делить приходят к нему, то он сразу садится писать своего личного "Ивана Денисовича", снимать фильмы про Шарикова, и так далее.
Или перекрывает магистрали, потому что у него валютный кредит, или вот жалуется на ООН.
Хоть бы раз вышел советский человек на широкую дорогу, и сказал - "Ребята, вот тут я был неправ, извините, так вышло, хапнул лишнего, вот тут я вас сгоряча обидел, давайте я верну, и помиримся ради победы справедливости и мира во всём мире".