Похоже, мы начинаем жить почти по Киплингу: «Власть есть власть, а народ есть народ. И никогда им не встретиться». Хотя без рандеву пока не всегда получается. На прошлой неделе чиновники обладминистрации Андрей Синягов и Дмитрий Бутусов поимели встречу с простыми гражданами. Повод – уничтожение торговой площадки на Приборке. Орловские СМИ отметили: хождение в народ как-то не задалось.


Копия на YouTube

АНОНИМУС ИНФОРМИРУЕТ. Моя твоя не поминает.

Судя по  поведению областных чиновников  народ им явно не приглянулся. Причем, взаимно. Еще, похоже, они не  догадывались, что у них так  много народа (на встречу в  мэрию явилось около сотни  фермеров). Да тут еще и Пушкин со своим «Народ безмолствует» подкузьмил. Плебс был говорлив, требователен и неуступчив.

Господа Синягов с Бутусовым к диалогу оказались не готовы. Они пришли объявить господскую волю: «Все на «Орловскую Ниву». О том, что все на «Ниве» не поместятся, и что на ней невозможно заработать, они тупо не догадывались. А их аргументы в пользу переезда, немало повеселили. Типа: на Приборке антисанитария. А на «Ниве» все абсолютно стерильно! Да и с угрозой терроризма как-то неказисто прозвучало. Вроде как на Приборке шахиду шляться вполне халяльно, а на Лескова ну совсем не кашерно.

Ярмарка на Приборостоительной на редкость удачный социальный проект. Горожане и фермеры засвидетельствовали это десятками тысяч подписей. Сельские труженики сверх успешно конкурировали с торговыми сетями, а жители города получили возможность выбирать качественные и экологически чистые продукты по доступной цене. А ведь именно региональная власть являлась инициатором проекта. Даже на главной площади города базар-вокзал устраивали. А теперь, что…. Уже импортоперезаместились, блин?

АНОНИМУС ИНФОРМИРУЕТ. Яблочник Сергей Зайцев недоумевает.

Поведение чиновных господ вообще-то в тренде. Если Алла Пугачева сетует, что к ней относятся как к крепостной и животному, то уж нашим крестьянам….   Ну, в общем, вы поняли. Только ведь это была не просто чиновничья дурь. У людей появилась возможность заработать, гордость за свой труд, свет в конце тоннеля. И небрежно выключить его одним движением руки – это не глупость, а преступление. Лишить в кризис тружеников средств к существованию – это геноцид. Причем, в особо извращенной форме.

Оригинал