Русских нет здесь и сейчас. Ну вот так повелось. Я под русскими имею ввиду всех, кто живет в России, потому что по странному стечению обстоятельств - это схема "нет здесь и сейчас" тут же начинает работать в отношении всех кто как-то крепиться внутри русской территории. 

Что же значит "нет здесь и сейчас". Я замечаю, что мыслители внутри России осмысляют то, что было здесь и сейчас не здесь и сейчас, а потом, через много потом. Нас "здесь и сейчас" пугает и мы для начала отвергаем, чем даем основу для движения текста в головах и тайных списках, почему культура самиздата цвела и цветет пышным цветом в России. 

Видимо это связано с излишним переживанием "здесь и сейчас". У нас реально женское начало превалирует. Не зря Богородица - это наш реальный покров. Это покров, который въелся в русскую национальную душу. Нам тяжело принять здесь и сейчас что-то поднимающее в наших душах бурю чувств и потому мы для самоуспокоения, что бы не наделать глупостей отодвигаем все это в тайные уголки души. 

Вообще для человеческого мыслителя свойственна оттяжка в мышлении, мы все равно задумываемся лишь о том, что уже вспыхнуло и вспышки из прошлого нас беспокоят более всего. Для русских вспышка еще более отдалена для размышления потому что мы еще включаем здесь переживание, вернее оно включается сама по себе и ради существования был выработан антидот - не гласный запрет на размышление здесь и сейчас. 

Самый к стати известный антидот по русский - это объявить человека идиотом или предателем, т.е. не от мира сего, вытолкнуть его за предел, а потом уже позволить себе жить вне и его размышлений и как-либо влияний. Оттолкнуть - как технология, объявить что-то кромешным, потусторонним - это пожалуй одна из самых сильных технологий России во все времена ее присутствия. 

Оттолкнуть, оттолкнуть что бы не свихнуться, что бы не сойти с ума, сохраниться, что бы не так больно было воспринимать. Приходящее здесь и сейчас из далека легче, чем приходящее здесь и сейчас приходящее из здесь. 

Наша способность к отрешенности, наша способность к восприятию из далека, взгляд на происходящее сквозь фильтр и очки, не прямо что бы обжигаться из глубины кромешного. А изрекающий боль дня объявить сумасшедшим и предателем.

Оригинал