В продолжение прошлой ветки: «В обществе растёт запрос на СМЕНУ ЭЛИТ» - http://7x7-journal.ru/post/74133
Ну, а ежели так (допустим): в обществе дозревает ЗАПРОС (объективная историческая необходимость) на «то-то и сё-то», то, как следствие, быстро оформится и соответствующая ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИЛА, которая этот запрос реализует.
А хоть бы и в виде политической партии.
А почему бы и не в Сыктывкаре (для начала)?
Политическая сила, которая встряхнёт матушку Россию, вытащит её из конформно-потребительского «чавкающего болота» и превратит в ПАССИОНАРНУЮ СИСТЕМУ, трансформирует из сырьевого придатка Запада в центр мирового научно-технического прогресса…
Что этому мешает СЕЙЧАС?
Компрадорская властная элита, отжившая «надстройка» (производственных отношений), либерально-капиталистическая социально-экономическая формация, тлетворная идеология общества потребления… - всё это следует ЗАМЕНИТЬ.
Решительно, масштабно, бесповоротно.
В чём заключается новизна («новый тип») этой политической силы?
В её ПАССИОНАРНОСТИ, в том, что она будет формироваться под ИДЕЮ масштабных социальных перемен, вплоть до замены социального строя и общественно-исторической формации (неосоциалистической революции)…
Замены лучше не революционным, а эволюционным путём, через референдум о новой Конституции РФ - http://7x7-journal.ru/post/74099
В истории России последнего столетия это будет вторая столь пассионарная политическая сила, после РСДРП – ВПК(б) – КПСС… (и пусть буржуины плачут).
Но это не ремейк и не апгрейд большевизма, это нечто диаметрально противоположное.
Философскую основу большевизма можно свести (кратко) к трём тезисам (постулатам):
1). Основной вопрос философии: примат материи над духом, «материя первична, дух (сознание) вторично», бытие определяет сознание, общественное бытие определяет общественное сознание (отсюда: производительные силы формируют производственные отношения, базис – надстройку).
2). Материалистическая мировоззренческая парадигма, развёрнутая в соответствующую философскую систему – диалектический материализм (диамат).
3). Вытекающая из диамата теория общественного развития – исторический материализм (истмат), с концепцией общественно-исторических формаций и революций как смены надстройки (производственных отношений) по мере развития материального базиса (производительных сил).
Философская основа «политической партии нового типа» (пока без названия) совсем иная, диаметрально противоположная:
1). Основной вопрос философии: ПРИМАТ ДУХА НАД МАТЕРИЕЙ, «Дух первичен, материя вторична», Космический Дух (Логос, Бог, надсистемное сверхсознательное) определяет бытие (людей), по трём уровням (сверху вниз) – коллективного сверхсознательного, общественного сознания, коллективного бессознательного…
2). ХОЛОНОМНАЯ мировоззренческая парадигма, развёрнутая в соответствующую Холономную философско-мировоззренческую систему (ХФМС)… - впрочем, ещё НЕ развёрнутую, над этим ещё предстоит поработать специалистам-философам…
3). Холономная теория общественного развития, с концепцией Промысла Божьего как источника и движущей силы развития человечества.
Промежуточным механизмом влияния Космического Духа на историю является Глобальный предиктор – набор каузальных голограмм (ядер эгрегоров)…
Одной из форм «вмешательства Бога в дела земные» можно назвать ПАССИОНАРНЫЕ ИМПУЛЬСЫ, описанные полвека назад Л.Н.Гумилёвым…
Сверхзадачей-минимум «политической силы нового типа» будет переформатирование российской государственности, из нынешней компрадорско-капиталистической формы в т.н. ДУХОВНУЮ ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ (с приматом духа над материей), совмещающей в себе «социальное государство» и «нравственное государство» (желающие могут через поисковик углубиться детальнее)…
Сверхзадачей-максимум «политической силы нового типа» будет мобилизация экономики и научного потенциала России с целью создания холономного искусственного интеллекта (для фазового перехода человечества к киберцивилизации).
Но это отдельная тема.