Ну допустим мы ищем в себе что-то хорошее и именно поэтому выталкиваем себя из области плохого в область хорошего. Мы сами определяем границы добра и зла и сами назначаем себе место в области добра, потому что мы не ищем в себе плохое, мы ищем в себе хорошее, однозначно хорошее. А тех, кто признает в нас право на добро мы оставляем в границе добра, а тех кто не признает нас в границе добра - мы отправляем в поле зла. 

Ищущей же в себе зло, сомневающийся в собственной доброте, выталкивает других в область добра, а себя обрекающий на прозябание в области зла. Низвергающий себя, гнетущий себя. 

Две поведенческие линии. Первая - очень уверенная и сильная. Вторая - мнительная и слабодеятельная. Одна утверждающая нас в области "добра", а другая утверждающая нас в области "зла". Одна выталкивает тех, кто не принимает наше "добро" за добро, в область зла. Другая выталкивает окружающих в область добра потому, что они лучше нас. 

Поиск в себе добра - это поиск в себе Бога, поиск в себе зла - это поиск в себе дьявольского. Поиск в других добра - это поиск в других Бога, поиск в других зла - это поиск дьявола вокруг. И вот тут начинается самое интересное. Если мы находим в себе зло и научаемся его отличать, научаемся его контролировать, то добро усиливается в нас. Если мы ищем в себе только добро, а зло не замечаем, то добро слабнет и зло оправданное нашим поиском в себе безусловного добра захватывает нас. Если мы ищем в других добро, в противовес собственного зла, то помогаем рождаться в других добру и тем самым усиливаем добро в себе. Если мы ищем в других зло, что бы укрепить собственную уверенность в собственном добре, то подпитываем злом в окружающих собственное зло и оно беспрепятственно подавляет в нас все те остатки добра, что еще были в нас. 

Что бы мы не делали добро и зло будет существовать в нас, но поиски добра в нас и поиски зла в других - это гибельный путь. Не надо искать добро там, где оно безусловное есть, но надо искать в себе зло, что бы взять его под контроль и не позволить ему развиваться. С другими надо поступать ровно на оборот. 

Только поиск Бога в других - помогает Богу внутри нас. Себя можно разглядеть только вглядываясь в других. Себя хорошего можно разглядеть только вглядываясь в лучшее в людях. Как только мы начинаем ругать вне себя, то тут же начинают шевелиться черти внутри нас, каким бы праведным не был гнев наш в отношении других.

Оригинал