Уже начали, потому что нет «нас» и «их», есть просто люди. Режим, который так яростно поддерживает российский народ, уничтожает в нас человека. Ну и пусть. Зато он срывает с людей маски, и всё становится таким понятным. Друзей всё меньше и меньше. И это хорошо – остаётся больше времени на настоящих.
Репрессии, беззаконие, внутренняя вражда, безнаказанность большинства и сверхнаказания инакомыслящих под восторженные вопли большинства. Думаю, я не ошибаюсь. Хотя очень хотелось бы.
Страх. Лично я уже боюсь. Я знаю пределы своей смелости. Они есть. В 2016 году я достигну их.
Для меня знаковым стала гибель восемнадцатилетнего мальчика Влада Колесникова, который посмел высказывать своё мнение. Толпа разорвала его на куски. В этой толпе был и его собственный отец.
Я всё жду дна. Где оно? Когда люди уже смогут оттолкнуться от него и начать всплывать? Этим дном не стали подтасовки на выборах, им не стала Украина, им не стали и Турция с Сирией, им не стали и «заморозки» пенсии, изменения Конституции, законы, развязывающие руки силовикам по отношению к мирным гражданам. Дна не видно. Россия – это Марианская впадина.
Ну и пусть. Всё что нам остаётся, это достоинство. Это очень много. Оно тренируется и растёт именно в таких условиях. Вот то, что я планирую сохранить в 2016 году. Надеюсь, у меня получится.