Довелось мне как-то раз поработать в одном клубе. Назовем его клуб G. По всем параметрам числится как «элитный». Но от элиты там, честно признаться, одно название да интерьер. Чего я только там не насмотрелась за одну смену, таская пуховики с шубами – символов не хватит, чтобы описать.
Вы бы только видели разницу между людьми заходящими и выходящими. Приходят разодетые девицы, все при параде, на каблучках, локон к локону, сумочка малюсенькая и мужчинка рядом: лысенький, с брюшком (видимо, в качестве сопровождающего). Дальше делегация «а-ля за 40». С виду солидные дамочки, а всё туда же. Ну ладно, пусть развлекаются – не все ж молодежи на танцполах пятки отбивать.
«Сейчас хозяева придут», – шепчет мне напарница. – «Улыбайся пошире, шубу её прими и на вешалку отдельную повесь. И у мужа пальтишко тоже».
Смотрю – вся охрана в линию выстроилась, администратор прибежала. Ждут. И я жду. Заходят чинно. Мать честная! Я-то думала там примадонна какая – хотя по габаритам и подобию прически на голове сойдет за Пугачеву – ан нет! Явно в солярии перележала. На лице черт те что: то ли макияж, то ли боевая раскраска индейцев. А муженек хиленький. Наверное, жена все запасы в холодильнике подчищает, вот бедняге и ничего не перепадает. Весь светится. Ладно, с хозяевами более-менее разобрались. Улыбочки наши фальшивые вроде бы проглотили «сильные клуба сего», можно и дальше спокойно работать.
О, местный дизайнер заявилась. Платье до пят, шпильки, декольте и цветок какой-то в волосах торчит – всё, как положено. Оглядела мой скудный наряд мышиной расцветки оценивающим взглядом и по-павлиньи зашагала навстречу неоновым вспышкам. Где нам, дуракам, чай пить! Я тут вообще с ландшафтом сливаюсь.
А народ всё подплывает. Любит кировчанин от души насладиться пятницей. А что в этом дурного? Пусть работяги после трудовой недели отдыхают. Умели б, правда, отдыхать ещё.
К утру начинаешь подмечать, что отдыхать народ по-человечески и правда не умеет. Бегаешь, шубки, курточки всех расцветок и фасонов разносишь и за живот хватаешься, еле смех сдерживая. Дамочки, те самые, что при параде заходили вечером, к утру уже похожи на обмякшую тушу. Какие там локоны? Тут топ с пикантного места слез и все прелести напоказ выставил! А вокруг спутник бегает и пытается оживить «спящую царевну».
Ещё одна леди номерок найти не может, хотя вот он – на самом видном месте. Пытаемся с напарницей объяснить миледи, что эта «красная штучка с белой циферкой» и есть злополучная пропажа. Но безрезультатно.
Дальше – еще интереснее. Просят такси вызвать. Звоню, называю адрес и ощущаю себя круглой идиоткой, потому как на том конце провода приятный голос, давясь смехом, щебечет: «Девушка, такого дома в Кирове ещё не построили, но как только построят, мы Вам сообщим». Битый час пытаюсь объяснить потерявшейся в пространстве леди,что адрес не верный. Та на меня с безумными глазами: «Я же там живу». Видимо, из будущего прилетела.
А вот и дизайнер. А что у нас с цветком? Вот незадача – помялся. Как и платье, и ресницы накладные.
Самые интересные и адекватные гости – музыканты столичные. Не знаю, какую музыку они в столице людям в уши льют, но хотя бы языком ворочать могут лихо. Медиатор на память подарили. Будет что вспомнить зимним вечером на пенсии. Вскоре и хозяева домой отчаливают. Одно радует – на ногах держатся уверенно. Уже прогресс.
Полчаса до закрытия клуба. Народ (кто гуськом,кто ползком, кто своим ходом ) постепенно покидает «алкогольную долину». Можно вздохнуть свободно – смена окончена. Насчет свободно, это я погорячилась. В воздухе паршивый запах спирта, смешанного с табаком. Лучше до улицы дотерпеть.
К чему я, собственно, веду. Девушки, милые, вы бы хоть своих «папашек» лысеньких, с пузом постеснялись. Ну, где это видано, чтобы женщину мужчина из клуба тащил в состоянии-нестояния? Мода что ли пошла, напиваться в «зюзю» и без платья из ночных клубов вываливаться? Я не против культурного отдыха. Нет греха в том, что хочется нашей русской душе разгуляться иногда, но должен же быть всему передел. Зачем цивилизованный релакс? Нам «мальчишники» да «девичники» в Вегасе подавай, а на утро объятия с унитазом.
Короче, тут, как всегда: либо лыжи не едут, либо я чего-то не догоняю. Может, как та дамочка без адреса, во времени затерялась.