Пролог
Друзья, абсурдность обвинений против Павла Плотникова ясна всем кто более или менее представляет себе систему хозяйственных отношений в России. Власти Республики пошли обкатанным путем, абсолютно не заботясь ни процедурой закона, ни элементарным здравым смыслом: Взятка в особо-крупном размере, а точнее квартира, которую, по словам подозреваемого в покушении на убийство Плотникова, господина Туруева, он передал теще бывшего мэра, расценивается правоохранительными органами как подпадающее под уголовно-наказуемое деяние.
Все мы помним события апреля этого года, когда Павел Плотников неожиданно исчез. Как позже пояснил фигурант событий – эта операция была инсценирована сотрудниками МВД России с целью предотвращения убийства. Заказчик и исполнитель были арестованы буквально через несколько часов после исчезновения Плотникова. Доказательная база для предъявления обвинения собрана предостаточная, однако до сих пор нет решения суда, а сотрудники следствия, уклоняются от каких бы то комментариев. Что тянем господа полицейские?
Кому это выгодно? (Вольный перевод с Маркеловского на Русский)
Напомню нашим читателям, что на самом деле послужило причиной отставки Павла Плотникова:
- Попытка увеличение минимальных расстояний от социально значимых объектов, где запрещена розничная торговля алкоголем;
- Жесткое противодействие приватизации муниципальных предприятий – «Водоканал» и «ТЭЦ-1»
- Невыполнение прямого приказа высокопоставленных чиновников Республики Марий ЭЛ, об уменьшении в два раза арендной платы за землю для строительства объектов недвижимости.
Эти доводы многократно, в той или иной форме растиражированы республиканскими и федеральными СМИ. Но многие журналисты вообще не сообщают нам кто «заказывает музыку», наверное, надеясь, что читатели и так все поймут – и во многом они правы. Граждане нашей республики давно уяснили железное правило – все, что делается у нас, делается благодаря милости главы Республики Марий Эл.
Начинания, не имеющие высочайшего соизволения, не имеют права на существование. Что же касается идей «самого», то здесь ситуация прямо противоположная. Все, что взбредет в голову князю всия Марий Эл, выполняется четко и оперативно, не смотря на катастрофическое состояние бюджета Республики, долг которого превысил 11,5 миллиардов рублей.
Господин Маркелов мыслит вечностью, ему не интересны какие-то там людишки, с их мелкими потребностями и желаниями. Маркелову интересны лишь крупные налогоплательщики, о чем он не раз заявлял на местном телевидение. Все остальные для него балласт. Балласт не дающий довести свои желания до абсолюта. Безусловно, архитектурные изыски финансируются не только за бюджетные деньги, многое было построено на так называемые деньги спонсоров. Тех самых, крупных налогоплательщиков настолько проникнувших идеями САМОГО, что готовы брать миллиардные кредиты лишь бы потешить тонкую душевную организацию хозяина, надеясь на покровительство и поддержку, если вдруг ЧТО!
Но, как известно – денег никогда не бывает много, а тем более, когда некоторые финансовые ручейки пересыхают, ставя под угрозу циклопические планы ГЛАВНОГО. В этом случае гнев луноликого затмевает солнце –
«Кто посмел!? Кто имел наглость и оказался столь неучтив, что разменял интересы «людишек» на высший замысел князя!? – Повинен смерти! Неблагодарный смерд! Я тебя вырастил, научил как жить, дал высокую должность, а ты, пес смердячий, вздумал против отца родного пойти! На бояр моих поклеп возвел, решил их последнего куска хлеба лишить, решил людей торговых в нищету обратить, захотел, чтобы люд с зеленым змием расстался. Нет тебе прощения! Будешь теперь баланду тюремную жрать и молится, чтобы, что похуже с тобой не случилось!
Ишь, решил государственное добро в казне оставить, решил не отдавать его купцам божьей милостью одаренным. Не уразумел мальчишка, что купцы эти порядок наведут, расскажут нам, куда деньги деваются за воду да тепло. Все до копейки нам покажут, а для сохранности и надежности все на далекий южный остров Кипр переведут, чтоб народу и МНЕ лучезарному спокойней было.
А тем, кто и дальше роптать будет, да челобитные царю писать, опричники мои в момент мозги вправят да в острог определят, чтоб другим не повадно было. А верноподданным моим указ даю: В волшебном ящике любимой тети моей, лицезреть, лик мой солнцеподобный, и речи мои истинные слушать.»
Продолжение следует: