Не скажу, что очень удивился словам Никиты Белых на форуме КГИ, но обратил на них внимание, поскольку впервые увидел человеческие эмоции, прорвавшиеся сквозь обычную толщу чиновничьего панциря.
Во многом бы согласился, но зачем пенять нам нашей же ленью и глупостью, по-моему, это фундамент, на котором держится вся действующая власть.
Наше безразличие к воровству начальников и к откровенному обману, льющемуся из телевизора – гарантия незыблемости и долговечности действующей политической власти в стране.
Самодержавие вообще основано на нашей темноте и всеядности. Откуда нам знать, что это такое – демократия.
Раньше, во времена моей молодости была какая-то партийная демократия. Из названия понятно, что этот фрукт был только для особой касты, касты несгибаемых и, как оказалось, твердолобых. Мы, неприкасаемые читали о поганой буржуазной демократии в журнале «За рубежом» и радовались, как хорошо, что у нас этого нет.
В 85-м я узнал, что должна быть социалистическая демократия, да еще и с человеческим лицом. И мы вкусили ее, от души, вместе с полным стаканом мутного самогона, Булгаковым, Солженицыным, Гроссманом, «Огоньком», редактор которого, правда, при первой возможности смылся в логово капиталистического зверя.
Дальше наступила полная демократия, братва в кожаных куртках сурово расправлялась с новыми буржуями теми же методами, что и что и их предки, которые, почему-то, тоже отдавали предпочтение этому предмету гардероба.
Отменили всеобщую трудовую повинность, можно и вовсе не работать, если знаешь как, что и где украсть. Свобода.
И так мы наелись этой свободы и демократии, что уже 15 лет при упоминании этих слов вздрагиваем и представляем себе беспредел, убийства, развал и нищету.
То ли дело сейчас, не грузит власть нас богатством выбора, освободила нас от хлопотной необходимости самим определять свое будущее, да и думать-то, в общем, нам незачем, Соловьев с этим, как его, на втором канале все расскажут нам, разжуют и пояснят.
Есть, правда еще прослойка дебилов во власти, которые пытаются опорочить ПЛАТОНическую любовь Царя и Народа, но мы, с Божьей помощью сможем ее урезонить.
Вот и подались ходоки - дальнобойщики в путь в надежде, что услышит их добрый Царь и прижмет к ногтю своих бояр в воровстве меру потерявших. Верим.
А Вам, уважаемый губернатор, радоваться надо нашей темноте и безразличию, благодарить нас за нашу социальную не активность и трусость, ограниченность и лень. Именно эти качества и есть порука еще долгому и, надеюсь, не гибельному царствованию Государя нашего. Если бы не они, где бы Вы сейчас были.
В России все беда – дороги,
Чиновничьи зады крепки,
Менты, режим, цари, остроги,
И мы, конечно, дураки.
Мы, как быки, опора моста,
Пусть нас вколачивают в дно,
Бьют по башке, хоть ниже ростом,
Устойчивей мы, все равно.
Мы смотрим в небо в рваных брюках,
Всяк своей дурью знаменит,
Кольчужка коротка и брюхо
Залетный ветер холодит.
Нам все бы петь, да пить, да плакать,
Метелить инородцев рать,
Месить полей осенних слякоть,
Да мать родную вспоминать.
Во мгле сырой, метельной крути
Блуждать и попадать впросак,
Всю жизнь прожить в сиюминуте,
Не образумившись никак.
В потемках потеряв тропинки,
Чесать взлохмаченную блажь,
Часы отцовские на стринги
Сменяв, не глядя, баш на баш.
Плясать и драться до упада,
Косоворотку рвать рывком,
Быть дураком последним надо,
Чтоб связываться с дураком.
Что умному светлей лазури,
Нам – муть помойного ведра,
Мы каждый зван, хотя обкурен,
И избран, хоть и пьян с утра.
Судьба лишь умного лелеет,
Они свое всегда возьмут,
А нам натруженную шею,
Как сын родной, обнял хомут.
Им бабки, баб и власть и славу,
А нам суму или тюрьму,
Разруху, кризис да подставу,
Все справедливо, по уму.
Но с барахлишком будет тесно
Протиснуться в просвет ушка,
Туда, где Петр в саду небесном
Соскучился без дурака.
В.Рылов
Из сборника «Страсти»