Прекрасное время – осень, интересное, яркое. Вот август, он в плане информации и активности такой сонный-сонный. А осенью начинается движуха.
Вот, например, несколько лет назад меня и Валеру Черницына вызвали в суд по заявлению Сергей Буханцева. Оный небезызвестный деятель, писатель, предводитель гуманоидов и член «Рубежа Севера», утверждал. что в нашем с Валерой присутствии Борис Суранов грозился его убить. И был, якобы, Борис Суранов страшен в своей злобе и угрозы его были реальнее некуда.
Но мы с Валерой ничего такого почему-то припомнить не могли, о чем и рассказали суду честь по чести.
После заседания суда, зыряно-арийский писатель и гуманоид убеждал нас в том, что газета «Красное знамя» совсем под руководством Бори стала плоха, пишет что-то не то, а уж вот он бы, дай ему миллион рублей или сорок процентов акций издания, которые он и требовал с Бориса в качестве компенсации за угрозы расправой, ух развернулся бы и поднял газету с колен. На что мы резонно заметили, что можно состряпать свой сайт с блэкджеком и шлюхами или без них, и набрать бешеную популярность правильными публикациями, ради бога.
А потом пришла осень. Как-то, идучи с обеда мимо вечного огня и Дома печати, я встретила Валеру. За ним, зигзами, пригибаясь и иногда прячась в кустах бежал Буханцев. Мы остановились перекинуться парой слов. Арийский писатель внезапно вырос за левым валериным плечом и сладко улыбнулся.
- Однако! – сказал Валера, зыркнув на старого знакомого и перевел взгляд на меня. – Тебе Лена еще не приходила повестка в суд по поводу лжесвидетельства?
Писатель засуетился и начал приговаривать:
- Валера, я понимаю, что ты тогда не сам, что это всё Суранов надавил на тебя, он страшный человек.. Но ты не переживай, я сделаю всё, чтобы ты обошелся условным сроком. А если вдруг не получится, то я тебе передачи носить буду, – и он попытался погладить Валеру по плечу. Валера отодвинулся и быстро зашагал прочь. Мы тоже зашагали прочь, и зырянский писатель остался в одиночестве.
Это я к чему. Вот опять осень. Опять некие очень активные борцы за всё хорошее против всего плохого пишут бумаги в суд, считая, что они и только они делают честь и славу некоему изданию. Прекрасное время года, я считаю, весело, оптимистично как-то все, долой тоску и осеннюю депрессию!
В общем, желаю нам всем здоровья, в том числе и душевного. Не хворайте.