Новый приказ Путина мочить террористов сортире привел к тому, что по данным представителя сирийской оппозиции, причем не ИГИЛ-а (запрещенная в РФ экстремистская организация), а противостоящей ему, в результате ударов российской авиации погибли 36 мирных жителей, из них пятеро детей. Это в тех районах, где нет пресловутого ИГИЛ-а.

Путин обосновал бомбометание необходимостью превентивных мер против терроризма, если мы не уничтожим его в его логове, он придет к нам. Но есть превентивные меры, а есть разворошенный улей. Превентивные меры эффективны только тогда, когда есть точный анализ ситуации, это как лечение успешно когда дан правильный диагноз. Россия и СССР всегда действовали как слон в посудной лавке. Результат получался обратный ожидаемому. Ввод войск в Афганистан был также превентивным шагом советского руководства и всем известен финал.

Путину и Кремлю не нужна реальная борьба с терроризмом, им нужна территория Сирии, нужен берег Средиземноморья. А Путину нужно бесконечное продолжение банкета под названием «неограниченная  и бесконтрольная власть».

Все войны начинаются от избытка духовных сил, а заканчиваются от недостатка материальных и моральных.

Путин с пафосом говорит о борьбе с терроризмом, а сам создает терроризм на Донбассе, подпитывает там насилие и смертоубийства, вводит войска, утюжит населенные пункты, вооружает головорезов Лугандона, которые пытают людей, убивают пленных, грабят мирное население.  Выходит, есть плохие террористы, а есть хорошие. Но на самом деле ИГИЛ лучше донбасских  головорезов хотя бы  тем, что он воюет против режима клана Асадов, за 45 лет совершившего множество преступлений против своего народа, в то время как лугандонцы воюют против демократической Украины, против того, чтобы она присоединилась к Европе.

Единственный положительный момент заварухи может быть в том, что основное внимание Россия будет уделять Сирии и меньше будет нападать на Украину. Хотя как знать. Но несомненно одно: никакой коалиции с Западом России не будет, пока не будет гарантирована неприкосновенность Украине и не возвращены все захваченные у нее территории.

Корни усиления ИГИЛ-а – в войне на Донбассе, агрессии путинской империи против Украины. В двойных стандартах Кремля.  Запад вынужден был переключить все свое внимание с Ближнего Востока на Украину, чтобы защитить эту республику от путинских банд. Было не до ИГИЛ-а. Тем более есть версия, что эта террористическая группировка создана в недрах ФСБ, костяк ИГИЛ-а составляют офицеры и солдаты бывшей армии Саддама Хусейна и члены его партии Баас. НАТО вывело основную часть войск с Афганистана и как результат недавно талибы захватили Кундуз.

Путин – человек войны. Война его привела к власти. На войнах он пытается удержаться в кресле. Сколько у него фронтов сейчас? Путин сейчас заигрывает с Западом, строя из себя обалденного союзника, апеллируя к объединению с «общим врагом». Но без восстановления территориальной целостности Украины и прекращения угрозы в отношении других соседей со стороны России коалиция невозможна.

Но никакой победы в Сирии не будет. И быть не может. Воздушная поддержка правительственных войск если усилит режим Асада, то только временно. Как обычно бывает в подобных ситуациях. В конечном итоге ослабит. Оттолкнет от него сирийское общество. Потому что режим Асада будет восприниматься как антиисламский, вступивший в союз с Россией, т.е. неверными, которые убивают правоверных. Поток добровольцев хлынет со всего мусульманского мира. Победы быть не может. Война в Сирии – это восстание суннитского большинства, которое представляет ИГИЛ против диктатуры клана Асадов.  Тогда что: сегодня авиация, завтра пехота. Если не будет победы, что дальше?

Я уже писал, что империи эпохи упадка противопоказана геополитическая экспансия. Поэтому политика Путина в Сирии приведет к ухудшению международного положения России, она завязнет там, станет объектом ненависти всех мусульман. Позиции России ослабнут и она может потерять не только Сирию, но и республики Средней Азии.

 

* В материале упомянута организация, деятельность которой запрещена в РФ