Как я уже сообщал ранее, в качестве члена Йошкар-Олинской городской
территориальной избирательной комиссии № 2 с совещательным голосом я находился в ТИК № 2 в период досрочного голосования, со 2 по 8.09.15 г.
6.09.15 г. я был свидетелем, как в начале первого одному из избирателей (гражданину Ч.В.А.) было отказано в немедленном досрочном голосовании в связи с неисправностью КЭГ-а. Точнее, ему было предложено подойти ещё раз примерно через час.
По факту гражданин Ч.В.А. проголосовал только около 15 часов 6.09.15 г. (спустя около 3 часов после своего первого посещения ТИК № 2).
По этим обстоятельствам мной были поданы соответствующие заявления как в адрес начальника УМВД по г. Йошкар-Ола, так и на имя председателя Йошкар-Олинской городской территориальной избирательной комиссии № 2
Пухова Р.Н.
Из УМВД по г. Йошкар-Ола мне поступил исх. № 41/19230 от 98.09.15 г. за подписью начальника полиции Д.А. Разумова о том, что материал по моему обращению (КУСП № 27443 от 6.09.15 г.) «направлен в председателю ЦИК, для рассмотрения …» (цитируется дословно).
Сегодня я получил исх. № 01-12/58 от 10.09.15 г. за подписью председателя Йошкар-Олинской городской территориальной избирательной комиссии № 2
Пухова Р.Н., в котором указано, что «… нарушений избирательных прав гражданина Ч.В.А. не установлено».
При этом, насколько я могу судить по объяснениям, которые в моём присутствии давали прибывшим сотрудникам полиции члены ТИК № 2, никто из них не отрицал того, что при первоначальном посещении ТИК № 2 гражданином Ч.В.А. ему действительно было отказано в реализации им права на немедленное голосование.
Так, что – как хотите, так и понимайте.