Давайте ещё раз объективно посмотрим, насколько утверждение кандидата на пост Главы РМЭ от ЕР соответствует действительности.

Для начала (тем, кто ещё не в теме) целесообразно ознакомиться с моим постом от 8.09.15 г. под заглавием «Всё было чинно и благородно и шло своим чередом, пока ТИК-2 не посетил председатель ЦИК РМЭ Клементьев Н.К.».

А теперь продолжим общественный анализ.

Начну с небольшого предисловия – пояснения.

Год назад я был кандидатом в депутаты Собрания депутатов городского округа «Город Йошкар-Ола» шестого созыва по Димитровскому одномандатному избирательному округу  № 27 г. Йошкар-Олы по списку КПРФ. В указанном качестве в 15 час. 45 мин. 27.08.14 г. я подошёл в ЦИК РМЭ по следующей надобности.

20.08.14 г. я подал на имя председателя ЦИК РМЭ Клементьева Н.К. свой исх. № 375/д2, которым заявил о несогласии с решением Йошкар-Олинской городской ТИК № 2 по вопросу формулировки в моей автобиографии о моей судимости.

25.08.14 г. по телефону консультант ЦИК РМЭ Ольга Сергеевна сообщила мне, что «ответ направлен СЕГОДНЯ по почте».

Поскольку спустя 2 дня (по состоянию на 13 часов 27.08.14 г.) оговоренный ответ мне не поступил, а вопрос требовал безотлагательного разрешения, то я и обратился непосредственно в ЦИК РМЭ ВСЕГО  ЛИШЬ  чтобы получить там заверенную копию якобы (со слов консультанта ЦИК РМЭ Ольги Сергеевны) отправленного мне 25.08.14 г. ответа.

А теперь основная часть – описание той «клоунады», которую устроили в ЦИК РМЭ по факту моего личного посещения этого госоргана.

Как я уже отметил (а это важно), я подошёл в 15 час. 45 мин. 27.08.14 г.

         Непосредственно на входе в то крыло здания, где расположена ЦИК РМЭ, находился страж порядка, который послал меня в кабинет, где выписывают пропуска. Соответственно, я, как дисциплинированный и исполнительный гражданин, обратился к ведающей выдачей пропусков Крыловой Светлане Викторовне. Та позвонила уже небезызвестной Ольге Сергеевне, чтобы согласовать с ней, выписывать ли мне пропуск.

         Ольга Сергеевна вышла ко мне сама и я сообщил ей о цели своего визита. Принять решение на месте она не смогла и сказала, что сходит проконсультироваться у юриста. Вернулась только через 4 минуты с новостью о том, что копию ответа выдать мне не может, при этом обмолвившись, что «… Вам отправлено СЕГОДНЯ».

Внимание – то же самое («отправлено СЕГОДНЯ») эта же Ольга Сергеевна сказала мне 2 дня назад, 25.08.14 г., по телефону.

Поскольку общаться дальше на таком уровне я посчитал непродуктивным, я спросил Ольгу Сергеевну, кто записывает на личный приём к Клементьеву Н.К. и услышал от неё – «в приёмную позвоните». На мой вопрос «подойти в приёмную я могу сейчас?» был ответ – «через …» и указано рукой на всё ту же Крылову С.В.

По № 42-55-70 мне ответили, что у Клементьева Н.К. сейчас посетитель и мне надо немного подождать. Я буду следующий.

Спустя 5 минут вышла очередная (уже другая) сотрудница ЦИК РМЭ Егошина Наталья Александровна, сообщившая, что председатель ЦИК РМЭ сейчас занят, у него совещание. На моё возражение, что меня не интересует, чем сейчас занят Клементьев Н.К. и что я всего лишь хочу записаться к нему на личный приём на ближайшее возможное время и поинтересовался, может ли она мне сейчас сказать, когда я могу подойти на этот заявленный личный приём? Ответить на это Егошина Н.А. мне не смогла и рекомендовала мне снова звонить.

Первоначально названный мне сотрудницей бюро пропусков Крыловой Светланой Викторовной тел. № 42-55-70 оказался непрерывно занят и спустя ещё около 5 минут она назвала мне другой № 42-40-10 (телефон Ольги Сергеевны), которая «утешила» меня только тем, что «приёмная должна быть на месте». То есть, обратите внимание, я ей говорил, что длительное время не могу дозвониться до приёмной, а она мне – вот это вот «…должна быть на месте».

Спустя ещё около 5 минут тел. № 42-55-70 вообще отключился (пропали сигналы).

Тогда Крылова С.В. стала интересоваться у меня, а сидит ли на месте милиционер, как бы исподволь, ненавязчиво намекая, что – а не попытаться ли мне подкараулить удобный момент и прошмыгнуть в        ЦИК, пока место стража порядка будет пусто? Подчёркиваю – это говорила мне сотрудница БЮРО ПРОПУСКОВ. То есть, человек, непосредственно отвечающий за пропускной режим. Поскольку я не из тех, кто поддаётся на подобные провокации, Крылова С.В. дала мне ещё один телефон № 41-18-70 заместителя председателя Галины Александровны, по которому так же безнадёжно никто не отвечал.

Спустя ещё некоторое время Крылова С.В. назвала мне уже третий телефон № 45-20-58 начальника отдела Нины Михайловны и сказала, что это последний вариант. Однако и этот вариант тоже не сработал.

Спустя около 40 минут моего присутствия в бюро пропусков Крылова С.В.не выдержала нарушенного мной её обычного одиночества и вышла с инициативой: «Ну, давайте я к Ольге Сергеевне схожу». А, вернувшись, сообщила: «Ольга Сергеевна сказала, что её это не…», а дальше замялась, так и не подобрав равноценного по убедительности политкорректного слова.

В итоге моё ожидание в сочетании с систематическими попытками дозвониться в общей сложности продлилось 1 час и 46 минут, пока в 17 часов 31 минуту из своей резиденции не вышел господин Клементьев Н.К.

Подождав, когда он со мной поравняется, я, обратившись к нему по имени и отчеству и поздоровавшись, спросил, не может ли он уделить мне 1 минуту?

Ответом были его слова: «Нет. Я занят» и что «уже разговаривал». При этом на моё приветствие («здравствуйте») он мне никак не ответил и, не останавливаясь, проследовал дальше к выходу, спросив только у какой-то женщины, «как настроение?».

Под фразой «уже разговаривал», очевидно, он имел в виду наш случайный разговор, произошедший по его же инициативе при моём предыдущем посещении ЦИК РМЭ несколько дней или даже недель назад, который был совершенно по другому поводу, а сам я тогда ни на какой личный приём к нему не просился.

После этого я, идя чуть позади него, сказал, что в течение длительного времени не могу записаться к нему на личный приём и спросил: «Ничего не скажете мне?».

На эти мои слова Клементьев Н.К. уже совершенно никак не отреагировал, очевидно, воспринимая меня уже как пустое место.

Подчёркиваю – в тот момент я был кандидатом в депутаты Собрания депутатов городского округа «Город Йошкар-Ола» и Клементьев Н.К. прекрасно знал об этом.

 

Во вчерашнем выступлении Л.И. Маркелов заявил в отношении председателя ЦИК РМЭ Клементьева Н.К., что «Он всякое в жизни видел. Дурью заниматься не будет».

 

Вопрос всем присутствующим на сайте – что всё это здесь мной описанное, если не коллективное дуркование, имевшее место год назад в ведомстве Клементьева Н.К. с его личным участием?

Лично в моём представлении это – характерный и яркий образчик махрового чиновничьего чванства, царящего в Клементьевской «епархии».

 

Ну и, разумеется, как всегда, всё здесь изложенное в случае необходимости я могу подтвердить объективными доказательствами.