16+
( Копипост ).
Привет, я лесбиянка. Мне 17 лет. В данный момент всё хорошо, но так было не всегда. В столь небольшом возрасте я почувствовала на своей шкуре жестокость общества.
Всё началось в 8-м классе. Класс у меня обычный, есть лидеры и их прихвостни, серая масса и изгои. Я отношусь к изгоям. Так было не всегда. Я была обычным ребёнком, пока лет в 13 мои подруги не заговорили об парнях и отношениях. Я задумалась и поняла, что парни меня не привлекают. Но я не стала об это рассказывать, всё держала в себе, пыталась смириться.
Как-то в класс пришёл новый парень. Он был симпатичный, все девчонки сразу накинулись. Мне было всё равно, пока он не сел рядом. Он предложил дружить и сказал, что он гей. Меня это шокировало, он так легко в этом признался. Мы стали хорошими друзьями, вскоре и я призналась ему. Нас называли парочкой, нам это даже нравилось.
Не знаю — как, но мои родители узнали, что мой друг — гей, и запретили с ним общаться. Я очень боялась своих родителей и прекратила общение. Мне было очень больно, я не могла найти себе места, разругалась со всеми, затем стала меняться внешне, покрасила волосы в зелёный, сделала кучу пирсинга. Сидела дома в одиночестве.
Первого сентября (9-й класс), увидев мои изменения с внешностью, мой класс со мной фотографировался, как со зверушкой, учителя ругались, родителям было пофигу.
У меня была младшая сестра, она любимица. Родители посвящали ей всё своё время. Можно подумать, что она намного младше меня, но нет — у нас год разница. Всего один год.
Я чувствовала себя лишней. Когда учителя поняли, что бесполезно что-то говорить, меня выгоняли с уроков или просто не замечали.
В третьей четверти 9-го класса кто-то распустил слух, что я лесбиянка, главный аргумент — «зелёные волосы». Это так глупо. Я не обращала внимания, но общество хотело крови. Меня в открытую при учителях называли «лесбийская шлюха» и другими обидными словами. Тогда за меня заступился мой друг, он сказал всему классу, что он гей, и всё внимание сразу переключилась на него. Я была очень благодарна, но про меня тоже не забыли. Нас обоих били и чморили в школе. Но мы были вместе. Вдвоём легче терпеть, чем поодиночке. Пока не случилось то, что до сих пор бросает меня в дрожь и ужас. Мой друг умер по вине этих гомофобов. Они избили его так сильно, что он долго лежал в больнице, после этого он отравился, не выдержал насилия над собой. Я осталась одна.
Не знаю, как дожила до конца учебного года, просто сбежала, рассказав родителям, что лесбиянка, они сначала пытались переубедить, но вскоре смирились. Благодаря поддержке сестры всё наладилось, всё это время я сама не хотела с ней общаться, и теперь жалею, что думала плохое о ней.
Сейчас я учусь в колледже, нашла девушку, которую очень люблю.
Желаю всем удачи, счастья и любви.
Лорен Оливер, 17 лет.