гл. И)  ОБОБШЕНИЯ НА ЛИЧНОМ УРОВНЕ.

§ И/5 – «Честь и совесть» Региональной организации ОПСВ РМЭ. Стр. 148-150.

Продажность позиции членов первичной профсоюзной организации  в/ч 69795 выразилась и в том, что, со слов самого же Козлова С.А., они заключили со своим командованием следующее формальное и своего рода сепаратное соглашение.

Примерно уже в конце июня – начале июля 2010 г. командир в/ч 69795 издал противозаконный приказ, согласно которому все военнослужащие – «запредельщики» в/ч 69795 (находящиеся в его распоряжении) как бы раздавались обратно по дивизионам, и на них возлагались обязанности ежедневно присутствовать на общих построениях и даже ходить в наряды. Приказ заставили подписать всех военнослужащих, которых он касался. Однако это – на бумаге. В действительности же указанный приказ был полнейшей фикцией, так как эти военнослужащие как появлялись в полку 1 раз в неделю или даже в 10 дней, так и продолжали делать это и после этого приказа. А в дальнейшем, более того, появлялись в части даже ещё реже. То есть, по сути ничего не изменилось. Узкокорыстный негласный сговор между находившимися в распоряжении командира в/ч 69795 (в том числе и членами первичной профсоюзной организации  в/ч 69795) военнослужащими и командованием заключался в том, что командир в/ч 69795 таким образом успешно отчитался перед вышестоящими проверяющими о том, что он обуздал своих подчинённых, а эти военнослужащие получили индульгенцию на дальнейшее длительное отсутствие на службе. Но при этом от них потребовалось покончить с профсоюзной идеей, как с заразой. И об этом достаточно недвусмысленно сообщал мне всё тот же Козлов С.А., очевидно, в какой-то мере страдающий синдромом словесного недержания. Например, он передавал мне причитания Миронова А.Н. типа того, что «Зачем мы только затеяли этот профсоюз» и т.п.

Однако, поскольку мне удалось пресечь их первую попытку  предательства в форме саботажа сдачи копий паспортов, то вскоре после этого Козлов С.А. начал явный шантаж меня тем, что если я не буду безоговорочно принимать и исполнять все их условия и пожелания, то он перестанет предоставлять мне информацию, как это делал раньше. А 3.08.10 г. он принёс мне составленный им текст обращения как бы от моего имени к Президенту США Б. Обаме, который он яко бы обсуждал со своими единомышленниками-«мужиками» в полку и который все они яко бы полностью одобрили. При этом его обращение содержало не только откровенную чушь типа того, что «заграница нам поможет…», но и явную ложь, которая при этом вкладывалась им в мои уста и грозила мне дискредитацией в глазах соратников по профсоюзу. И этот фактически ультиматум, по требованию Козлова С.А., я должен был безоговорочно подписать, как председатель РО ОПСВ РМЭ и направить Президенту США Б. Обаме. Естественно, я не поддался на такую явную провокацию. Тем более что в данном конкретном случае его слова ничего не стоили, так как, если это обращение действительно коллективно обсуждалось каким-то составом, то оно должно было быть надлежаще оформлено соответствующим протоколом того или иного профсоюзного органа. А этого, разумеется, сделано не было.

В последующем, когда, не смотря ни на что, мне удалось зарегистрировать РО ОПСВ РМЭ в Управлении Минюста, как юридическое лицо, Козлову С.А. и его советчикам из командования пришлось изменить тактику борьбы с профсоюзом изнутри. Теперь они уже решили саботировать наши уставные требования, согласно которым в первичных организациях должны проводиться Общие собрания с периодичностью не реже 2 раз в год.

Поскольку датой создания не требовавших юридической регистрации первичных организаций было 11.04.10 г., то их первые Общие собрания должны были состояться в октябре 2010 г. В крайнем случае, до конца 2010 г. Об этой уставной норме я неоднократно напоминал (4, 9 и 15 ноября 2010 г.) председателям первичных профсоюзных организаций военнослужащих: Заводской ППСО - Семёнову И.А., Заречной ППСО - Мусинской С.Э., ППСО в/ч 48404 - Захарчуку А.Г., ППСО в/ч 69795 - Миронову А.Н.

Общие собрания были проведены: в Заводской ППСО – 21.11.10 г.; в Заречной ППСО – 23.11.10 г. и в ППСО в/ч 48404 – 26.11.10 г. И только в ППСО в/ч 69795 Общее собрание проведено так и не было. Причем отговорки были на уровне детского лепета, явно выдающего принципиальное нежелание делать то, что положено. Одной из таких «высосанных из пальца» причин было то, что, со слов Миронова А.Н., они яко бы давно никак и нигде не могут найти Козлова С.А. Они дошли даже до такой низости, что Миронов А.Н. убеждал меня, что Козлов С.А. яко бы развёлся со своей женой, ушёл из дома и теперь живёт неизвестно где, но при этом советовал мне не беспокоить жену Козлова С.А., так как ей это будет неприятно, тем более что она яко бы всё равно ничего не знает. Видя такой явный, махровый блеф, мне ничего не оставалось, как любым способом выводить эту компанию «на чистую воду», поскольку такая длительная неопределённость не предвещала РО ОПСВ РМЭ ничего хорошего. Особенно с учётом того, что ППСО в/ч 69795 тормозила решение таких первоочередных задач, как определение размеров и регулярности сбора членских взносов, а также оформление и торжественное (как мы планировали, с участием местных СМИ) вручение профсоюзных билетов, бланки которых, присланные нам из г. Москвы, уже давно были у меня. Не хватало только фотографий некоторых членов профсоюза, которые делали вид, что не могут сфотографироваться на протяжении уже нескольких месяцев.

Доходило даже до совсем смешного. То ли по причине своей незадачливости, то ли по причине общего пофигизма в профсоюзных вопросах усиленно уходящие от проведения Общего собрания члены ППСО в/ч 69795, как оказалось, почему-то долго считали, что их председателем является не Миронов А.Н., а именно Козлов С.А. Поэтому именно последнего они так усердно и прятали. Когда же Миронов А.Н. открыто высказал мне свои сомнения по поводу того, действительно ли он является у них председателем, то мне пришлось отправить его к комплекту документов, который я ему, как и всем другим членам РО ОПСВ РМЭ, уже давным-давно выдал.

Мне же в сложившейся ситуации ничего не оставалось, кроме как установленным порядком заявить в государственные органы о розыске Козлова С.А. И только это помогло его «воскресить». Однако такой мой достаточно эффективный ход ему сильно не понравился и он решил «обидеться», сообщив мне, что теперь будет агитировать людей за выход из профсоюза. Когда ему удалось найти двух единомышленников, Миронова А.Н. и Викторова А.С., 16.01.11 г. Козлов С.А. вместе с двумя названными подал мне личное заявление об исключении его из ОПСВ.