Счастливого Путина
Гибель "Курска" стала знаковым событием первого периода путинского президентства. Поскольку вторую чеченскую начал еще Ельцин, то на самом деле это было самое первое событие, четко и ясно - без всяких там намеков - сказавшее нам, "ху из мистер Путин". Мистер оказался безжалостным и некомпетентным, ни в грош не ставящим собственных граждан, готовым пожертвовать их жизнями только для того, чтобы окружающие продолжали верить в престиж металлолома, гордо называемого Военно-морским флотом Российской Федерации.
Да, за последующие 15 лет мистер потратил на модернизацию металлолома миллиарды нефтедолларов - что и станет в конечном счете одной из причин экономического краха современной России и ее возможного исчезновения с политической карты мира. Но еще больше он озабочен тем, чтобы никто и никогда не смел больше предъявить ему претензий, чтобы никто и никогда не спросил у него, что с лодкой. Ничего с лодкой, не было никакой лодки, она не утонула.
И поэтому путинский пресс-часовщик прав, когда говорит, что указ не касается Украины. Указ касается России, мы это сразу поняли. Теперь ее хозяева могут безнаказанно убивать, топить, душить, взрывать - никто ничего не узнает. Это была спецоперация в мирное время. Получите тело, распишитесь. Вякнешь что-то не то - сядешь. Вопросы есть? Вопросов нет.
Россияне так уже жили - в советское время. Самолеты не падали, лодки не тонули, военных конфликтов с участием "добровольцев" не было. Единственным большим несчастьем были безвременные смерти престарелых членов Политбюро - уход от нас этих прекрасных людей в орденах и значках позволял вспомнить, что в бесконечно счастливой жизни советских людей есть место не только подвигу, но и неподдельному горю.
Своим указом Путин просто возвращает Россию в то незабываемое время. Нужно просто учиться быть счастливыми - больше ничего никогда не утонет, не разобьется, не взорвется. Заложников перебьют вместе с террористами, затонувшую подлодку и не подумают спасать, "добровольцев" оставят на память украинцам и прочим супостатам, на которых Россия еще нападет - впрочем, теперь ее население об этом не узнает. Можно будет жить с синдромом счастья, улыбаясь телевизору и радостно приветствуя Киселева с Соловьевым и самого Путина, пока в один прекрасный день телевизионные трансляции не начнутся с "Лебединого озера" или Второй сонаты Шопена.
И счастье опять окончится.