гл. И)  ОБОБШЕНИЯ НА ЛИЧНОМ УРОВНЕ.

§ И/3 – Рабочая группа объединённого родительского собрания 9-х классов МОУ СОШ № 6, 2010 г. Стр. 139-142.

Тот редкий упорный и внимательный читатель, который, может быть, дойдёт до этих страниц, может задаться вопросом – а почему, собственно, данный § И/3 назван «Рабочая группа объединённого родительского собрания 9-х классов МОУ СОШ № 6, 2010 г.», если обстоятельства излагаются в более широком аспекте?

         Отвечаю. Таким образом, я попытался выделить первостепенную проблему, которая по вполне понятным причинам лично меня больше всего волнует и связана она со следующими обстоятельствами.

         Двое из состава рабочей группы, Балашова Н.В. и Савельева Л.Р. – это «боевой состав» нашего бывшего 9«Б»  класса, с которыми я лично систематически общался и раньше на протяжении всего совместного обучения наших детей. Я встречался с ними и когда участвовал в традиционном в нашем государстве ремонте класса силами родителей, и когда сопровождал вместе с ними детей в походах под руководством бывшего классного руководителя Дзюбы Ирины Алексеевны. То есть, они обе достаточно хорошо много лет меня знают, как человека. Между прочим, почти так же, как они, меня знает и Дзюба Ирина Алексеевна.

         А за время относительно короткого, но достаточно бурного и исключительно продуктивного периода моей деятельности в качестве ими же избранного председателя объединённого родительского собрания наших 2-х классов меня почти так же хорошо узнали и представители бывшего 9«А»  класса в рабочей группе Атряхайлов А.А. и Назаров С.И.

         Таким образом, все члены рабочей группы, равно как и оба бывших классных руководителя 9«А» и 9«Б» классов (соответственно -  Красильникова Светлана Витальевна и Дзюба Ирина Алексеевна) знали меня настолько давно и хорошо, что вполне могли достаточно объективно охарактеризовать меня, как человека и личность, а их мнение вполне могло бы быть принято во внимание при оценке моего психического состояния, которое многочисленные представители государства предпочитают считать очень болезненным.

            В связи с этим напомню, что, как я уже указывал ранее в разделе № I («Хроника основных на данный момент событий, свидетельствующих о вопиющем беззаконии государства…»), 23.11.10 г. первичная организация профсоюза военнослужащих Заречного района г. Йошкар-Олы ОПСВ обсудила и приняла коллективное обращение в ЦВВК (МО РФ) ВМедА им. С.М. Кирова с просьбой о пересмотре и отмене моего психдиагноза, дав мне при этом объективную, развёрнутую, подробную характеристику. Ещё раньше с исх. № 1/160 от 9.11.10 г. туда же обратился Председатель Исполкома ОПСВ Герой Советского Союза лётчик-космонавт Волков А.А. Аналогичные письменные подтверждения в мою поддержку были и со стороны Председателя ОПСВ Шведкова О.К.

                При моих обстоятельствах я решил, что в данном случае любое объективное мнение обо мне хорошо лично знающих меня людей лишним не будет. Тем более – коллективное мнение какого бы то ни было выборного органа. Поэтому в качестве уже председателя Региональной организации ОПСВ  РМЭ   я позволил себе 30.11.10 г. обратиться к членам рабочей группы родителей бывших учащихся 9«а» и 9«б» Балашовой Н.В., Савельевой Л.Р., Атряхайлову А.А. и Назарову С.И., к преподавателям Дзюбе И.А. и Красильниковой С.В. а также ко всем родителям учащихся 10-го класса и преподавательскому составу МОУ СОШ № 6 со своим исх. № 9, в котором достаточно подробно изложил всю свою «дурацкую» историю и затем, в частности, указав следующее:

 

            «Если Вы не забыли, в наших баталиях с местным чиновничеством за право сформировать в текущем году в МОУ СОШ № 6 10-й класс я сыграл не последнюю роль.

            Более того, многие из Вас знают меня уже много лет. Большинство – как минимум с 2001 г., когда наши дети стали первоклашками, а меня в том же году командование заклеймило своим заказным психдиагнозом.

            Поэтому я считаю, что многие из Вас могли бы сказать своё веское слово за правду и с целью восстановления справедливости. Если Председатель Исполкома ОПСВ Герой Советского Союза лётчик-космонавт Волков А.А. указывает, что знает меня с 2004 г. и за прошедшее время каких-либо отклонений в моём поведении не заметил, то Вам, как общающимся со мной значительно чащи и дольше, известно это гораздо лучше.

            Я вряд ли когда-нибудь решился бы на подобное обращение, если бы вопрос не касался судьбы созданной нами региональной организации Общероссийского профессионального союза военнослужащих РМЭ. Надеюсь, мне не надо доказывать Вам, какой я непритязательный, а может быть и довольно скромный, не привыкший ни выпячивать свои достоинства, ни хныкать о своих проблемах. Уникальность же сегодняшней ситуации в том, что мы умудрились грамотно, правильно сформировать всю структуру от первичек до регионального уровня без участия в этом процессе представителей командования. То есть – это абсолютно самостоятельная, независимая от чиновничьего вмешательства изнутри и уже официально признанная правозащитная организация, которую составляют военнослужащие в званиях старших прапорщиков и младших офицеров, за исключением одного майора… И если мы сохраним этот уникальный шанс для самостоятельной, независимой правозащитной деятельности на благо всех и каждого, то это будет ярким свидетельством тому, что  простые люди при желании и достаточной организованности многое могут сделать сами и это будет доказывать, что не всё в руках прогнившего, сплошь коррумпированного чиновничества, которое, как общеизвестно, однажды В.В. Путин охарактеризовал, как «в значительной мере надменную, замкнутую касту, рассматривающую госслужбу, как разновидность бизнеса».

            Прошедшими зимой-весной мы с Вами уже показали и сами убедились, на что мы способны, если только сильно захотим и объединимся.

            Мы сильно захотели, чтобы наши дети продолжили обучение в той же 6-й школе и добились этого. Военнослужащие нашей дивизии, многие из которых являются Вашими близкими родственниками или хорошими знакомыми и друзьями, уже многие годы страдают от повсеместного и массового командирского беззакония и в конце то концов хотят почувствовать себя нормальными, полноценными людьми, не виртуально, а реально и в полной мере обладающими предусмотренными законом правами. Добиться этого можно только общими усилиями и наша  РО ОПСВ РМЭ – лучшая на сегодняшний день возможность для этого. Командование прекрасно сознаёт, что с полноценным функционированием нашей РО ОПСВ РМЭ командирскому беззаконию может придти конец, поэтому всё ещё продолжает яростно сопротивляться. В том числе и используя самые низкопробные, крайне аморальные способы и средства. Например, по-прежнему активно распространяя слухи о том, что «Лебедев – дурак» и поэтому дурак тот, кто с ним связывается. Представители командования не гнушаются нашёптывать об этом даже сегодняшним членам РО ОПСВ РМЭ в надежде на то, что в связи с этим они выйдут из нашего профсоюза. То есть фактически явно прослеживается та же преступная позиция командования, что и была ещё 10 лет назад.

Уважаемые дамы, господа и товарищи!

            Все Вы достаточно взрослые и социально зрелые граждане и я не вижу необходимости убеждать Вас в том, что от гражданской позиции каждого в отдельности зависит то, в какой стране мы живём и как живём.

            Я считаю, что Вы вполне могли бы ещё раз объединиться на благое дело, имея в виду при этом не только и даже не столько Ваше участие в моей личной судьбе, сколько Ваше посильное содействие в становлении и защите нашего профсоюза, как первого ростка нормальной народной демократии, сформировавшейся снизу – так, как это и должно быть. К сожалению, так получается, что на данный момент наша ни в чём ещё неповинная РО ОПСВ РМЭ уже нуждается в реабилитации в той мере, в какой нуждаюсь в реабилитации я, как её председатель. При этом следует иметь в виду, что я был единогласно выбран в этом качестве не случайно…

            Если Вы решите поддержать и лично меня, и нашу РО ОПСВ РМЭ, то лучшим вариантом, на мой взгляд, могло бы быть Ваше коллективное обращение по образцу составленного первичной организацией профсоюза военнослужащих Заречного района г. Йошкар-Олы ОПСВ в адрес ЦВВК МО РФ. Ваша объективная характеристика на меня, как на человека и гражданина, несомненно смогла бы сыграть в этом вопросе важную роль.

            Настоящее обращение никого ни к чему не обязывает.

            Я предлагаю каждому из Вас исходить из собственной жизненной позиции.

            При этом, думаю, все Вы согласитесь, что наша короткая, но славная история с объединённым родительским собранием учащихся 9-х классов один в один идентична с ситуацией, сложившейся сегодня в нашей РО ОПСВ РМЭ – тогда Вы тоже все 25 человек единогласно проголосовали за меня в качестве своего председателя, как за человека, которому сочли возможным доверить руководство в решении нашего вопроса, а отнюдь не как за дурака, который на каждом шагу бредит. В этом отношении достаточно показательны обстоятельства нашего личного приёма у начальника Управления образования Никитенко М.Я. Те, кто в нём участвовал, наверняка это помнят. Я не случайно тогда занял максимально пассивную позицию, взяв на себя скромную функцию стенографиста. А одним из наиболее активных участников разговора был Атряхайлов А.А., который в своих высказываниях употребил несколько нелестных выражений. Поэтому Никитенко М.Я. решил, что Атряхайлов А.А. – это и есть избранный председатель Лебедев А.М. Лично я не сомневаюсь, что уже тогда Никитенко М.Я. знал обо мне много лишнего, поэтому я и не дал ему таким образом повода как-то злоупотребить этим ошибочным знанием».