гл. И)  ОБОБШЕНИЯ НА ЛИЧНОМ УРОВНЕ.

§ И /1 – «Тактика такая»

(изречение начальника ОП № 2 УМВД РФ по г. Йошкар-Оле Николаева Д.Н., 12.11.11 г.).

Стр.122-123.

В промежутке времени примерно с 933 до 934  Николаев Д.В. произнёс следующую фразу: «Я Вам ещё раз говорю – сейчас дополнительные мероприятия проводятся, снова готовится отказной материал, потому что состава нет», которая означает, что отрицательное решение по моему заявлению уже принято заранее – ещё до того, как окончены дополнительные проверочные мероприятия. Иначе говоря – независимо от того, какие результаты могут дать эти дополнительные проверочные мероприятия. Таким образом, вполне очевидно, что в ОП № 2 не постановления выносятся по результатам проверочных мероприятий, а проверочные мероприятия подгоняются под заранее принятые решения. Остаётся только выяснить – из каких соображений выносятся такие ни на чём не основанные постановления.

В промежутке времени примерно с 934 до 941  Николаев Д.В. вновь без всякого повода и основания возвратился к понравившейся ему теме моего сфальсифицированного психического заболевания и диспансерного наблюдения, «приперчивая» свои умозаключения матом, который я не буду здесь цитировать. Он сказал мне следующее: « складывается ощущение того, что Вы действительно психически нездоровый человеку Вас в 2002-м году только сняли да, как бредовое расстройство личности?, …Вас ведь сняли то с учёта только потому, что Вы регистрацию поменяли» и предлагает присутствовавшему в его кабинете коллеге: «Женя, может скорую вызовем?». Самое поразительное то, что при этом я не дал ни малейшего повода для подобного поведения Николаева Д.В. – не буянил, не оскорблял, даже, в отличие от Николаева Д.В., не повышал голос и уж тем более никому и ничем не угрожал.

Далее Николаев Д.В. назвал этот свой беспредел «Профилактикой» и признался мне в том, что «… у меня колоссальное желание ... на самом деле … чтобы врач осмотрел». То есть, по сути, Николаев Д.В. позволил себе такие вопиюще хамские выходки в отношении человека, который всего лишь пришёл к нему на личный приём, чтобы выяснить, в каком формате ему будет позволено ознакомиться с материалами проверки по его личному заявлению. И весь этот николаевский беспредел был основан только на том, что меня почти 10 лет назад «наградили» заказным, заведомо ложным психдиагнозом и необоснованно поставили на диспансерное наблюдение, с которого сняли в 2006 г. При этом Николаев Д.В. показал свою достаточно глубокую осведомлённость, сделав ссылку на то, что я снят с диспансерного наблюдения в связи с новой регистрацией. Только его почему-то совсем не волновало то, что Актом № 8 от 27.10.04 г. комиссии Минздрава РФ по рассмотрению жалоб и заявлений, связанных с оказанием психпомощи при Московском НИИ психиатрии я был признан психически здоровым и нуждающимся в социальной и профессиональной реабилитации. Очевидно, консультировавшие его марийские специалисты в области психиатрии посчитали этот момент малозначительным.

Ну и далее Николаев Д.В. произнёс ключевую фразу:  «Желания у меня чернее, чем Вы думаете», которая заслуживает особого внимания.

Давайте условно исходить из позиции самого Николаева Д.В., который, как видно из всего вышеизложенного, держит меня за последнего идиота. Держит за настолько психически больного, что даже одно только моё присутствие вызывает у него острое желание вызвать мне психушку. Значит, с точки зрения Николаева Д.В., от меня можно в любой момент ожидать такого невообразимого бреда, который нормальному человеку типа его даже не может придти в голову. Видимо, в его представлении я могу вынашивать, например, мысли о суициде, или об убийстве своих обидчиков, или (как минимум) об их немилосердном избиении и т.д. и т.п. А теперь давайте с этой позиции и дадим оценку выраженной Николаевым Д.В. явной угрозе, заключающейся в его словах: «Желания у меня чернее, чем Вы думаете». Что может быть чернее, чем то, что теоретически (условно – по представлению Николаева Д.В. обо мне, как о законченном психе) может придти мне в голову, если я действительно таков, каким меня видит сам Николаев Д.В.? По моему убеждению, это достаточный повод для того, чтобы рассмотреть эти его слова в рамках ст. 119 УК РФ «Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью».

            Далее приведу заслуживающие особого внимания отдельные моменты нашего диалога либо высказывания Николаева Д.В.